— Но чем тебя не устраивает Грэг? — ты была расстроена и зла одновременно.
— Т/и, при всем моём уважении к Грэгори, — словно оправдываясь, начал отец. — Ему пора на заслуженный отдых.
Грэг, а именно так ты привыкла к нему обращаться с самого детства, был не просто телохранителем, он проводил с тобой больше времени, чем отец. Он был твоим другом, который на многое мог закрыть глаза и прикрыть твою вечно попадающую в переделки задницу, не сдав при этом родителям.
Сколько разговоров, сколько советов. И что теперь? В отставку?
— А вместо него возьмёшь смазливого и безмозглого амбала? Ну, зачем?!
— Т/и…
Отец слегка кашлянул, глядя тебе за спину, и ты поняла, что тот «безмозглый амбал» скорее всего стоит сзади, и обернулась.
— Знакомься, Макс Фолл.
Высокий блондин смотрел на тебя серьезным пронзительно серо-голубым взглядом, словно в душу хотел заглянуть. Ты поежилась и вздохнув бросила:
— Класс.
***
Он и правда был «класс», что подтвердили и твои подружки, не забыв как следует нафуфыриться перед встречей. Но ты скрывала какую-либо заинтересованность в новом телохранителе, старательно игнорируя его присутствие, словно блондин часть окружающей тебя обстановки, будь то кресло или фонарный столб.
«Высокий, накаченный…»
Макс Фолл ходил за тобой по пятам, не давая и шагу ступить без присмотра. Он отвозит тебя в университет и забирает после занятий, сопровождает на прогулках с друзьями и даже ходит за тобой по магазинам (хотя видно, что это вгоняет его в скуку).
— Фолл, — намеренно пропустив имя, ты обратилась к телохранителю. — Вы можете быть свободны.
— Я так не думаю.
«Оу, а ты умеешь?»
Тебя раздражает такое пристальное внимание. А кому понравится вторая тень за спиной? Он знает с кем ты, что делаешь, о чем говоришь…
— Он красавчик, Т/и! — воскликнула одна подружка, даже не стесняясь рассматривать парня, который сидел за соседним столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл
Hombres Lobo- Альфа? Серьёзно, Фолл? - ты смотришь на футболку своего телохранителя, слегка приподняв бровь. - Есть сомнения? Я помогу внести ясность в будущем.