4

1K 26 1
                                    

Когда официант принёс основные блюда девушка и двое мужчин принялись кушать. Откусив первый кусок лазаньи девушка стала вникать в разговор парней.
М/Х: Джинни, Джейден, мне нужно срочно отлучиться. Прошу меня простить. - сказав это мужчина покинул ресторан.
Джей: Джинни, я хотел извиниться. - всё так же поедая своё блюдо и попивая красное вино говорил парень.
Джинни: Я полностью с вами согласна что вы вели себя неподобающие)
Джей: Может перейдем на ты?
Джинни: Хорошо.
Джей: Если ты не против... - хотела что либо сказать парень но девушка немедля дала ответ.
Джинни: Не против)
Джей: А вдруг я бы предложил переспать?) - натянув пошлую улыбку сказал парень.
Джинни: Я на это и рассчитывала)
Парень поперхнулся своим вином.
Джинни: Поехали скорее, тут слишком скучно) - кокетливо закусив нижнюю губу промурлыкала девушка.
Джей: Хорошо)
Оплатив счёт молодые люди вышли из ресторана. Открыв заднюю дверь такси девушке Джейден сел рядом с другой стороны. Подъехав к особняку Хосслеров они вышли из машины.
Джей: Ты действительно хочешь переспать со мной?
Джинни: Что?
Джей: Ты не такая как все эти девицы. - уже злой говорил Джейден.
Джинни: Джей...
Джей: Прошу..
Парень подошёл очень близко к девушке. Они столкнулись лбом ко лбу.
Джей: Не дай кому-либо испортить тебя..
Посмотрев в глаза девушки он будто спрашивал разрешения на поцелуй. В её взгляде читалось "я разрешаю тебе поцеловать меня". Парень с опаской нежно поцеловал её в губы, он боялся её спугнуть. Когда девушка запустила руки в его волосы парень углубил поцелуй. Он был наполнен нежностью и искренностью. Когда они отстранились парень неуверенно посмотрел в её глаза.
Джинни: Вообще я не собиралась спать с тобой)
Сказала спокойно девушка после чего они посмеялись.
Джей: Может останешься?
Джинни: Мне пора.
Джей: Можно я завтра заеду за тобой?
Джинни: Я не думаю что это хорошая идея.
Хоть девушка и не была смущена но её пугала мысль о том что можно утонуть в другом человеке. Она просто не могла себе позволить этого. Её пугала лишь мысль об этом поэтому она ничего не придумала лучше как просто его избегать. Прыгнув в мимо проезжающие такси девушка пропала с радаров на два дня...
_________________________________________
Простите что такая маленькая глава. 💔

Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя