1

6 1 0
                                    

2005.04.22
Семья Паркинсон переехали ближе к берегу моря и дальше от шумного, грязного города.Семья не была сильно богатой но и не бедной,жили в достатке,любви и понимании.Но если бы не этот переезд,не эта покупка проклятого участка ничего бы не случилось да и никто ведь не думал о таком...

16:47
Как-то раз девушка этой семьи Эмили решила прогуляться по берегу,после весеннего дождя. Все было прекрасно но вот когда Эмили засмотрелась в его синеву,темную и не известно пугающего своими секретами моря,её как будто что-то или кто-то звал. Оно манило её к себе,она сдерживалась ведь всегда боялась глубины но на этот раз не смогла удержать и поддаться своему страху ,она шагнула в него и с каждым шагом чувствовала как холодеет её ноги,кожа,кровь. Не заметив как зашла слишком далеко она очнулась и слишком испугалась ,начала хлюпаться кричать о помощи.Благо отец Фрейдон услышал крики и вышел посмотреть что произошло,когда он увидел тонущую доч быстро поспешил ей на помощ.

19:55
Девушка очнулась ,ей было слишком холодно но и что-то её грело,еле открыв глаза она поняла что находится в своей комнате. Вспомнив и поняв что произошло она снова задрожала но не от холода а от страха и мании к этому морю.
В дверь постучались,вошла мать Эмили,принесла ещё плед и горячий чай что бы доч согрелась.

Король Шторман:
Я долго наблюдал за этой девушкой,её манит моё море но.. она боится его?
Я видел как она вошла в него ,начала тонуть я хотел приплыть ей на помощ но не мог,я мог только забрать её с собой.
Все это время я только о ней и думал
-не ужели я влюбился в человека?
Слуга Осьми :- Извините,что?- он посмотрел на меня в непонятии моих слов,я и сам не понял что произнес это в слух.
- Осьми,что делать? Я не могу забыть эту человеческую девушку!!
- извините но Король у вас ещё очередь невест русалок?! И вы не можете любить человека! Ведь или она или вы погибнете...
-да знаю Я,но что-то в ней меня обворожило...
- может Вы устали? Идите отдохните в свои покои
- хорошая идея,пойду я...

девочка и мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя