Он очнулся от того, что солнце положило свои раскаленные ладони на его обнаженные плечи и поцеловало горячими губами в лоб - все тело жгло от его прикосновений: полуденное летнее солнце коварный друг. Сначала засыпаешь в его теплых объятиях, а потом просыпаешься с чувством, будто тебя поджарили на сковородке.
Он сел, разглядывая покрасневшие руки - так и есть, припекло его знатно. В нескольких шагах от него плескалась вода. Озеро? Река? Он не помнил. Не помнил и того, как сюда попал и почему, и зачем развалился на берегу, поросшему редкой, высохшей от зноя травой. Рубашку зачем-то снял. Хорошо, хоть брюки оставил.
Он нахмурился, пытаясь восстановить в памяти события ближайших дней. Ничего не получалось. А от усилий вдруг разболелась голова, боль запульсировала где-то в районе темечка. Он коснулся затылка руками и сморщился: вот это шишка! Болит, зараза! Как он мог ее заполучить?
Ладно, хорошо. Сегодняшнее утро и вчерашний день он не помнит, а если попробовать заглянуть дальше? Перед внутренним взором словно вспышки замелькали картины из давнего прошлого. Вот он маленький стоит рядом с матерью на коленях перед суровым, мрачным человеком. Они в огромном зале, где под потолком гроздьями висят огневики. Но даже они не могут полностью разогнать сумрак осеннего промозглого дня. Кажется, что тьма легла на все предметы и длинные тени тянут свои хищные пальцы к мальчику и молодой женщине. Вику очень хочется уйти домой.
Домик у них совсем маленький, всего одна комната, где в одной половине дома стоит кровать матери, а в другой - его детская кроватка. Игрушек тоже немного - пара деревянных мечей, оловянный маг в алой мантии и Бестия, которую Вик сам изготовил из прутиков и обрывков веревок - нечто среднее между Полиписом и Змеехвостом. Мальчик любил играть, представляя, что он - маг огня и сражается с Бестиями. А совсем недавно Вик научился делать новые игрушки, куда более интересные и живые. Однажды с его пальцев сорвалась искра и расцвела огненным цветком, так что мальчик ахнул от восторга. Мама, которая стала случайной свидетельницей чуда, тоже ахнула.
- Не может быть! Мой мальчик! Дар передался тебе!
- Я огненный маг! - в восторге закричал Вик.
И вот сейчас они стоят на коленях на мраморном полу, а мужчина - мальчик уже знает, что это его отец - смотрит на него, поджав губы, точно решая что-то.
YOU ARE READING
Гори, гори ясно...
FantasyКнига не моя Автор Анна Платунова Викар - маг стихии огня был изгнан из Академии Пяти Стихий за нападение на Кору Флогис и больше в книге «Искры огня» не появился. Но что же с ним случилось потом? И действительно ли он такой мерзавец, каким казался...