– Да, Таня. – Она задержала дыхание, изучая выражение лица своей сестры, смотрящей в пространство невидящим взором.
Очевидно. Таня была до глубины души поражена тем, что услышала и прочла. Ира понимала, каково ей сейчас – воспоминания о том, как трудно ей самой было простить ложь, до сих пор не давали ей покоя. Захочет ли Таня впустить меня в свою семью? Сестра до сих пор не проронила ни слова. Ей, наверное, понадобится время, чтобы все обдумать.
– Давайте я пока прогуляюсь и оставлю вас наедине, чтобы вы могли спокойно все обсудить, – тихо проговорила Ира.
Таня никак не отреагировала и даже не шелохнулась, будто вообще не услышала этих слов. Наклонившись, Артем шепнул что-то на ухо своей жене, но та по-прежнему не обращала ни на кого внимания.
Ира поднялась наверх и достала из своей сумки фотоальбом. Затем, надев теплые вещи, она спустилась обратно и робко приблизилась к чете Полуляхов. Сестра все так же не смотрела на нее, поэтому Ира протянула альбом Артему.
– Фотографии нашей мамы.
С грустной улыбкой, Артем принял альбом и положил его на постель.
Выйдя из дома. Ира почувствовала удивительное облегчение. Она сделала все, что могла. Остальное теперь зависит от Тани.
Девушка вдохнула чистый морозный воздух и сошла с крыльца, сразу оказавшись по колено в снегу. Большие пушистые снежинки все еще падали. Вокруг царила мрачная тишина, которая не предвещала ничего хорошею. Но ни на небе, ни в лесу не было заметно ни малейшего движения.
Ира оглядела двор. У Полуляхов была такая же пристройка, как и у Лизы, только намного больше, занимая почти половину длины дома. Крыша с одной стороны выступала более чем на метр, прикрывая огромную поленницу дров. И так же, как у Лизы, у Артема и Тани имелся сарай и небольшое деревянное строение на высоких сваях с узкой деревянной лесенкой. Круглый термометр, прибитый к одной из свай, показывал температуру на пару градусов ниже нуля. Все пространство вокруг дома было полностью усыпано мягким пушистым снегом, чистым и нетронутым, не считая одинокой цепочки свежих следов, от стены дома к озеру.
Ира подошла ближе, чтобы изучить следы. Вблизи они выглядели как кошачьи. Это оживило в ее памяти детские воспоминания. Клякса, серая полосатая кошка, которая жила у них дома, часто оставляла грязные следы на ковре в гостиной. Но эти следы оказались заметно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Разбивая лёд" Ира и Лиза
Hayran KurguРазрыв с подругой и смерть матери довели ее до депрессии. Но неожиданная находка в вещах матери приводит ее в одно из красивейших их мест на планете. В поисках ответов и приключений, Ирина Лазутчикова отправляется за Полярный Круг, где встречает сек...