- Привет
- Я твой напарник на этот курс
- Хэй!
- Может, ты ответишь что-то?От вечернего сна замученную студентку разбудили звуки входящих сообщений и, протирая глаза, она пыталась разобраться, что вообще происходит на экране телефона.
- И? - Все, что смогла Мелоди выдавить из сонной головы.
- Я тебя поставил в известность.
- Спасибо за ответ.- Спасибо за навязчивость, - девушка мимолётно проверила время. На часах было около восьми. Просто супер, проскользнуло у нее в голове, сбила себе режим и снова меня ждёт очередная бессонная ночь! Громко фыркнув, шатенка откинула с себя плед и продолжила растирать глаза, будто надеялась так поскорее проснуться.
- Это не я.
- Это универ.- В смысле? - Она напрягла извилины, пытаясь понять, чего хочет от нее аккаунт без фото и с набором цифр вместо ник-нейма.
- Ты помнишь распределение?
- ??
- На посвящении в студенты мне выпал твой номер.
- Господи, мое посвещение было год назад!
- И мне твой не выпадал, Уважаемый 1991.
- Или как мне стоит к Вам обращаться?
- Кто ты вообще?Мелоди нервно отбросила телефон на кровать и взялась нарезать колбасу для отсыревшего тоста. Закрыв дверцу холодильника, она поставила себе новую задачу на завтрашний день. Обеспечить себя магазинным завтраком, так как полки холодильника безнадёжно пусты.
- У каждого должен быть напарник.
- Это программа такая.
- В общем... - Когда девушка вновь взглянула на экран, собеседник что-то набирал ей в ответ. Но переписываться с ним у нее не было желания. Тем более, его сообщения разбудили ее!- В общем, я не понимаю, что ты хочешь.- Закончила она за ним реплику.
- Мне это для галочки.
"Да ладно, чувак! Так почему ты строчишь мне эти сообщения без перестану",- вслух громко выругалась девушка и откусила свой ужин, возвращаясь обратно на кровать .
- Главное, ты знаешь, что у тебя он есть.
- Хорошо. - Она откинула телефон подальше и взялась выбирать себе новый сериал от Нетфликс на грядущую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAY for the am (1)- l.t.
RomantiekЧто, если я вам расскажу историю, в которой слишком много совпадений? Вы бы поверили, что она реальна? Милая девушка Бланшет, тоже не поверила бы. А ещё, она вам больше рассказала бы о дизайне, рекламе и нехватке вдохновения, чем о чувствах и любви...