А вы знаете кто я?

624 20 1
                                    

Подойдя к клубу я зашла в него и сразу направилась к бару, т.к. планировала напиться в хлам.

Час спустя я хуже чем в хлам.. Удивляюсь как мой язык не заплетался и я готова была ровно пройти по подиуму, ну точнее по барной стойке. Ко мне присоединилась девушка "Вот это удача"- подумала я.

Мы начали вызывающе танцевать и вдруг она меня засосала.. Ну и что вы думаете? Конечно я ответила потому что пьяна, нам все начали свистеть и кричать а уже не совсем адекватный бармен вёл эфир.

Да, я споила бармена.. Ну а что? Между прочим Джерри очень приятный мужчина и выслушал все мои проблемы, у него кстати есть жена и маленькая дочь Кайли.

Мы с этой девушкой вышли из клуба и тут же нам ко рту прикладывают тряпки и мы отключаемся..

У Ника:
-"Всмысле ты был не в адеквате?"- зло спросила Эбби. -"Ты типо употребляешь?"
-"Иногда.. но я пытаюсь с этим завязать!"- подруга тяжело вздохнула.
-"Я конечно не против нарк*ты, дабы развлечься я тоже могу.."- она тут же словила немного злой взгляд Рида.

-"И как часто ты это делаешь?"
-"Не часто и меня не сильно берёт нежели Джину, она и без нарк*ты не совсем адекватная а под кайфом вообще в Таджикистане проснулась один раз.."
-"Моя алкашка."- усмехнулся Ник.
-"Уже не твоя, наверняка она в клубе уже сосётся с какой то бабой.."-напомнила Эбби и Ник тут же побледнел от злости.

У меня:
Я проснулась в машине и нас не очень аккуратно куда-то везли.
-"Эй, можно поаккуратнее? Не мешок с картошкой везёте!"- на меня уставился какой то парень.
-"А ты чё не спишь?"
-"Тупой вопрос. На меня снотворное лишь на пол часа действует."- я усмехнулась а глаза парня округлились.
-"Круто.."

Нас привезли в какой-то особняк. Меня грубо вывели из машины и повели в дом, там завели в какую-то комнату при этом оставив нам двух "охранников" с которыми я решила познакомиться:
-"Привет, я Джина!"- весело сказала я
-"Далас.." - холодно ответил один из них а другой так и не назвав имя сказал:
-"Она какая то странная, не ревёт, не просит отпустить а мило знакомиться.."
-"А чё вас боятся? Вы такие милашки.."- видимо я до сих пор пьяна.
-"Слышал, Кэм? Мы милашки."- они засмеялись и я подхватила их смех. Мне всё-таки удалось их разговорить и у нас завязался милый разговор.

-"Слушай, Джин, а у тебя есть парень?"- спросил Далас.
-"Нет"- я заразительно улыбнулась улыбкой от которой все парни падали передо мной на колени.
-"Далас, прежде чем загребать её себе срозись со мной!"
-"Эй, я не вещь чтобы меня загребать!"- я наигранно всплакнула. Навыки актрисы меня никогда не подводили и получилось очень правдоподобно.

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя