-"Т-только что ... черт ... ты?"
варвар сказал ломаным предложением, его тело медленно упало на землю, прежде чем превратиться в свет и исчезнуть в вспышке.
Из варвара выпало часть снаряжения, несколько серебряных монет после своей смерти, и то же самое относится к двум его товарищам, которые умерли до него.
Майкл тут же поднял предметы с земли и бросил их в свое хранилище.
-"Серьезно, так рано в игре, но уже есть игроки с красными именами"
сказал Майкл, качая головой, потому что он не ожидал, что на самом деле будет команда из трех игроков уровня 10, которые будут в засаде в шахте.
"Ха~ я должен поблагодарить их, хотя, что Дилан раздражал меня в последнее время, чтобы дать ему некоторые предметы"
Майкла даже не беспокоило, что трое игроков только что попытались напасть на него, но в то же время, эти трое, вероятно, уже плачут от горя, зная, что они потеряли некоторые ценные предметы на них.
Между тем.
-"Черт возьми! Как, черт возьми, мы столкнулись с этим уродом!?"
Варвар, которого Майкл совсем недавно убил, сердито ударил кулаком по стволу дерева рядом с ним, в то время как у двух его спутников на лицах были только беспомощные улыбки.
И самое заметное в них двоих, это то, что Охотник надел другие кожаные сапоги на этот раз, в то время как Волшебник теперь использует дешевую серую мантию, сильно отличающуюся от его лазурной мантии.
-"Его атаки поистине странные...как будто он был на самом деле бойцом в реальном мире"
-"Эн...Я сомневаюсь, что те, кто в рейтинге игроков, не смогут сделать то, что он только что сделал"
-"Черт возьми! Вы двое совсем не сердитесь!?
Варвар по имени Колли сердито закричал на них обоих, когда увидел, что они ведут себя так, будто даже не думают, что только что потеряли предмет.
-"Эй, чувак, ты не можешь просто ожидать, что из нас не выпадет никаких предметов, когда умрем, ведь мы - игроки с красным именем"
сказал Охотник по имени Аэро.
-"То, что сказал Аэро, правда, ты не можешь просто надеяться, что все умрут, а мы нет, "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ficção CientíficaСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.