Глава 59 Группа

445 47 0
                                    

После обеда с родителями.

Майкл принял ванну, переоделся и вышел из квартиры. Затем он пошел в спортзал, которым управляли его родители, и встретил Дилана там, уже тренирующегося.

Там было как минимум еще человек десять, как они занимающиеся своими делами.

-"Ты уже начал без меня, да?"

Майкл сказал Дилану, который в настоящее время делал жим лежа.

-"9"

-"10!"

Дилан положил штангу обратно, затем ответил Майклу:

-"Да, я слишком взволнован, так как прошло много времени с тех пор, как я ходил в спортзал, и ты платишь, верно?"

-"Хорошо, хорошо, я слышал от твоей сестры, что ты уже уволился с работы?"

Сказал Майкл, начиная потягиваться.

-"Да, вчера я продал две вещи, что было эквивалентно трем неделям зарплаты, когда я все еще работал на этих двух работах,"

сказал Дилан с улыбкой на лице.

-"Что? Не слишком ли это непрактично? Ты даже не знаешь, сможешь ли ты зарабатывать внутри игры, а ты просто ушел, даже не подумав об этом?"

Майкл перестал потягиваться и уставился на Дилана.

-"Брось, братан, я не настолько глуп"

Усмехнулся Дилан, зная, что беспокоит Майкла.

-"Вообще то я встретил членов гильдии " Ангел Войны " и они взяли меня к себе, так что теперь с охотой в команде проблем не будет, "

от души рассмеялся Дилан, поднимая гантель.

-"Ангел Войны? Ты хочешь сказать, что присоединился к Ангелу войны?"

Майкл поднял бровь, чувствуя себя немного подозрительно, но в то же время он чувствовал, что это было немного понятно, поскольку он знал, что Дилан также сделал себе имя в игре во время своей первоначальной временной шкалы, хотя это было только на короткое время, прежде чем он ушел из мира.

-"Кто пригласил тебя присоединиться к ним?"

Сказал Майкл, играя с боевыми веревками.

-"Некто по имени Темное Варево, внутренний член и лидер резервной команды в гильдии, так что да. Я все еще резервный член, и меня могут выгнать в любое время, если мои способности не будет удовлетворительным, но я мог бы по крайней мере пойти в подземелье с опытной командой"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя