Глава 15

855 64 2
                                    

– С этого места лучше видно, правда? – спросила Лиза, пристегивая ремень безопасности. Ира сидела рядом в кресле второго пилота, – Мне кажется, ты начинаешь привыкать к полетам.

– Не думаю… – Ира сидела, вжавшись в сидение, и боялась даже случайно задеть штурвал или приборную панель.

– Я бы очень хотела сделать так, чтобы ты получала от полетов такое же удовольствие, как и я.

– Ты даже не представляешь, как бы мне этого хотелось.

Как только Лиза включила рацию и передала о своей готовности к вылету, Ира тут же замолкла. Спустя всего пару минут гидроплан уже разгонялся по взлетной полосе. Ира была благодарна за мощный обогреватель Сессны, потому что за время их пребывания в Фейрбенксе погода сильно ухудшилась.

– Когда я предлагала тебе остаться у меня, то говорила от чистого сердца. Я была бы просто счастлива провести время в твоей компании.

Ира взглянула на Лизу. Всего день назад она, скорее всего, с радостью приняла бы это приглашение, но теперь, когда она понимала, что Лиза испытывает к ней самое настоящее влечение, это было бы слишком поспешным шагом. Ире необходимо побыть одной и все обдумать. После всего, что свалилось на нее в последнее время, могла ли она хоть на мгновение представить, что будет способна желать другую девушку?

– Думаю, мне лучше вернуться в дом Артема и Тани. По крайней мере, пока, – она посмотрела вниз на расстилающиеся под крыльями самолета пейзажи и в очередной раз поразилась бескрайнему великолепию АЛЯСКИ. – Я провела слишком много времени, страдая по утраченному и стараясь не думать о будущем. Теперь я, наконец, готова встретиться с тем, что меня ждет, и постараться понять, чего же я хочу от жизни.

Раньше будущее пугало Иру, но рождение племянницы вдохновило ее снова начать смотреть вперед.

– Надеюсь, у тебя это получится. Если захочется с кем-нибудь поговорить по душам, то ты знаешь мой номер телефона. Надеюсь, ты не постесняешься его набрать.

– Я очень ценю твою заботу, Лиза.

– Я же обещала Артему и Тане, что присмотрю за тобой.

Остальное время они болтали об абсолютно невинных вещах – о ребенке, о Рождестве на Аляске, о сотне мелочей, которые Ира должна знать, если уж решила пожить в глуши одна. Ира понимала, что Лиза специально старается занять ее беседой, чтобы помочь отвлечься и перестать бояться высоты и мысленно благодарила ее за это. Она и оглянуться не успела, а самолет уже снижался над Уальд Лейк.

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя