Глава 17

974 72 3
                                    

Ире почти не было холодно, за исключением тех моментов, когда ветер бросал в лицо ледяные иголки снега и своими колючими прикосновениями забирался за воротник. Она разложила согревающие пакеты по всему торсу. Но по-настоящему Иру пугало то, что своих ног она все еще не чувствовала.

Время тянулось невероятно медленно. Ира старалась не думать о том, как может повлиять на дальнейшую судьбу ее бесшабашное погружение в дикий мир Заполярья, к которому она совершенно не была готова. Сейчас она могла бы развести костер, если бы догадалась захватить спички. Пара запасных сапог тоже не оказалась бы лишней, тогда Лизе не пришлось бы тащить ее на себе. Какая же я глупая!

Она бы могла оправдать себя, если бы такое произошло в первую ночь на Аляске, до того как Лиза, Таня и Артем столько всего рассказали ей о том, как важно быть ко всему готовым. Но она все равно недооценила мощь и изменчивость здешней погоды.

Не думай ни о чем! Когда тьма поглотила свет от фонарика Лизы, Ире пришлось напрячь все силы, чтобы не паниковать.

Хотела бы она иметь хоть чуточку смелости Лизы. Чтобы жить одной в глуши. Чтобы не бояться любой опасности. Чтобы выходить на прогулку каждый день, не опасаясь, что внезапный шторм не оставит надежды на спасение. Чтобы получать удовольствие от полетов. Чтобы просто не разочаровать эту смелую девушку…

Лиза не боялась рисковать собственной жизнью ради спасения Иры, а ведь они едва знакомы. Еще один пример ее твердого характера и абсолютной бескорыстности.

Смогла бы я поступить так же?

С первыми звуками снегохода и проблесками его фар между деревьями, спокойствие вернулось к Ире. Лиза пришла за мной.

Машина замедлила ход и остановилась в паре метров от нее. Лиза не выключая двигателя, выскочила из снегохода и бросилась к Ире.

– С тобой все в порядке?

– Полностью готова к отправке.

Лиза вытащила теплые сапоги, которые привезла с собой.

– Так будет удобнее ехать, – она осторожно вынула ноги Иры из сумки и. размотав свитера, аккуратно надела сапоги. Затем она подхватила Иру на руки и, прижимая ее к груди, как ребенка, перенесла к снегоходу. – Тебе понадобится достать обе руки, чтобы держаться за меня.

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя