Глава 1. Противоположности и всё с ними связанное

20 2 0
                                    

Сложно забыть всё, что происходило каких-то жалких две недели назад...

В голове до сих пор не укладывается, как девушка докатилась до происходящего в её жизни. Каждый день она задавала себе вопрос - "Как нужно упасть, чтобы постоянно неосознанно думать, что с минуты на минуту можешь упасть и начать гнить заживо, да так, что никто не заметит? Может, всему виной этот неимоверно долгий и тошнотворный период жизни, который застал её так неожиданно, что никто и глазом моргнуть не успел?

С какой-то жалостью она прижимает к груди подводку и смотрит в зеркало, задаваясь вновь вопросом - "Есть ли смысл возвращаться в школу после пережитого?". Радовало одно: её не убьют за несколько дней отсутствия, ведь это время можно прикрыть излишним психологическим давлением. 

Но оставаться дома тоже не светит множеством перспектив. Всё и везде напоминает о дряни, которую из головы выкинуть из голову и так не выходит, а тут ещё и грязные заметки памяти. 

Вот стоит разбитая фоторамка. Паутинка трещин не даёт стороннему человеку понять, чьи лица на фотографии, но Муан чётко знает, кто там, и почему на стекле такая большая травма. В незакрытом до конца ящике тумбы виднеется рукоять пистолета и отблескивающие свинцовые пули. С оружием не сыграешь даже в русскую рулетку - оно холостое, хотя за последнее время повидало немалое. Именно поэтому рядом издевательски лежат патроны. 

Почему-то конкретно огнестрельное заставляет думать больше всего. Почему-то именно из-за него случаются приступы паники, из груди вырываются истерические всхлипы, сжимать ладони, впиваясь в кожу ногтями от злобы и стыда, да и вообще испытать многогранный спектр эмоций, который выдержит далеко не каждый. 

Всё сложно понимать на ходу, именно поэтому стоит объясниться...

***

Несколькими месяцами раннее...

Звонок заставляет весь коридор встрепенуться и оживиться. Самые смелые и бойкие локтями проталкивают себе путь в злополучный далёкий кабинет, неосторожные врезаются в спины других учеников устраивая своеобразное школьное домино, подразумевая падение как собственное, так и рядом стоящих, люди прекрасной реакции с лёгкостью огибают всех несущихся и стоящих, ну, а спокойные аккуратисты мирным шагом шествуют в стороны своих классов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пуля на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя