Глава 19

1K 81 1
                                    

Лиза хотела подарить Ире самый романтичный день в ее жизни, такой, который бы та еще долго вспоминала с наслаждением и страстью.

Обычно каждое свидание Лизы было заранее спланировано. Она всегда приходила с букетом цветов и прекрасно знала, по какому сценарию будет проходить вечер. Иру же хотелось удивить особенно.

Летчица и сама поражалась тому, что, стоило только Ире оказаться рядом с ней, как земля мгновенно уходила из-под ног.

Мышцы Лизы не болели так сильно с тех самых пор, как она закончила строить дом. Сейчас ей было больно даже стоять на месте, но она все равно чувствовала себя просто великолепно.

Лиза сильно увлеклась приготовлением завтрака. Еды в итоге получилось так много, что хватило бы на троих, а то и четверых человек,

- Конечно, не самые лучшие условия для первого свидания, - сказала Лиза, подходя с тарелками к постели. - Я бы очень хотела отвести тебя в ресторан, или куда-нибудь потанцевать.

Ира улыбнулась и похлопала по матрацу рядом с собой, приглашая Лизу присесть поближе.

- Если не считать наше физическое состояние, все просто идеально. Никаких срочных дел, абсолютное уединение. Великолепная обстановка.

Лиза присела рядом, удобно устроившись на подушках.

- Я так рада, что ты здесь. Как твои ноги?

- Таблетки и головокружение от счастья весьма неплохая артиллерия против боли.

- Головокружение от счастья?

От этих слов у Лизы внутри потеплело - она и сама чувствовала то же самое.

- На меня столько всего навалилось... Понадобилось немало времени, чтобы разобраться в себе и в том, что происходит. - Ира выдержала паузу. - Чтобы понять, как ты мне нравишься, как сильно меня тянет к тебе. Я хочу узнать тебя поближе.

- Должна признаться, мое первое впечатление о тебе было не из лучших. Не то чтобы я сама «Мисс Очарование», - с улыбкой призналась Лиза, и они обе рассмеялись, вспомнив их первую встречу в аэропорту. - Но когда я узнала тебя чуть лучше, мое отношение к тебе достаточно быстро изменилось. В особенности после нашего похода в горы. Я очень много думала о тебе. Боже, не могла представить, что когда-нибудь осмелюсь сказать это.

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя