Part 1

10 0 0
                                    

9 лет назад...
О-макс! Ты где?АААА!

М-Ты ж трусишка)

О-Нафига надо было пугать?
М-Прости...

О-Да чего ты,я же просто так сказала...

М-Пошли туда?

О-На заброшку?А зачем?

М-Там интересно и очень красиво)

О-Ну ок)

На заброшке
О-Макс!Может не пойдём,тут всё скрипит...

М-Давай руку!

Забравшись на крышу заброшенного здания Оливия повернулась и увидела вечерний Питер на фоне розового заката.

О-Здесь так...

М-Красиво?)

О-Да...

Усевшись на единственную крепкую из всех балку,Оливия с лёкгостью задала вопрос Максу:

О-Макс...

М-М?

О-А ты знаешь,что такое любовь?

М-Не знаю...Маму спрашивал,а она твердит одно по одному "Подрастёшь,узнаешь"...

О-Подрастём,узнаем)

М-Мы же никогда не разлучимся?

О-Никогда!)

М-Обещаешь?

О-Обещаю!)

Вот и прошло 9 лет с того момента,когда они последний раз увиделись...

Оливия оставив свой родной город,переехала в Москву.Много слёз пролила она после расставания с Максом,но с каждым днём мысли и воспоминания о нём улетучивались.В итоге,Оливия совсем забыла про Макса...

Сам же Макс,частенько грустил и даже плакал по этому поводу.Но с каждым годом становясь серьёзнее,он больше не уронил ни одну слезу.Так же и с воспоминаниями о Оливии...

9 лет разлуки и всё!Больше никто из друзей не вспомнит о своей дружбе.
"Мы ведь уже совсем взрослые,21 год всё таки.Нам некогда думать о друзьях!"-Говорили они...

Утро Оливии
10:15
Суббота

Оливка проснулась от громких криков Мамы и её отчима.Её родители почти каждый день ссорились и сегодня этот день будет последним...

О-ДА ЧТО ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ?
М.О.(Мама Оливии)-Оливия,уйди!

О-Я не уйду пока вы не прекратите!

О.О.(Отчим Оливии)-Ты слышала,что тебе говорят!?

Сделав вид что ушла,Олив спряталась за угол и стала наблюдать за происходящим.

И вот Оливия видит,как человек который портит жизнь своим присутствием поднимает руку на её любимую,родную маму.Она выбегает из за угла,хватает руку отчима и делает так,что он лёг на пол от боли.

О-Мне это всё надоело!Мама,собирай вещи,мы уходим!

Мама Оливии не сказав ни слова побежала в свою комнату.
Собрав вещи,девушки сели в заказаное такси и поехали на вокзал.

М.О.-Оливия,откуда у тебя деньги?

О-Взяла.

М.О.-У кого!?

О-Мама,он испортил нам жизнь,мы должны дать отпор!

М.О.-А куда мы едем?

О-В Питер,куда же ещё?

М.О.-Фух...Хорошо,что он не знает,что мы туда едем...
А где мы будем жить?

О-Если остануться деньги,снимем квартиру.Если же нет,поживём в отеле.А пока мы в нём живём,я буду искать ночлеги у друзей)

М.О.-Ты у меня такая умная!Чтобы я без тебя делала?)...
_________________________________
Надеюсь у меня появятся читатели...
Ну а мне самой интересно,что с ними случится😹✌🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"-А ты знаешь,что такое любовь?"♡БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя