№1 Чарльз-герой...

25 3 6
                                    

(приключения Генри стикмена. Концовка : Чарльз - бесстрашный Герой)
Станция Клана Шляп висела над землёй.
- ох блин... - Чарльз выпил немного пива и положил руки на стол.
- новости задолжали? - смеясь от выпитого алкоголя, пробубнил Генри.
- слушай... А давай ка... - светловолосый напрягся, но странные мысли о смерти быстро покинули его.
- снова будем работать вместе! - брюнет махнул руками и уронил кружку.
- хм... Да! Давай! Хихи.. - Генри прищурился и усмехнулся.
- мы с радостью выпустим тебя к нам! - Чарли засмеялся и встал, шатаясь встал.
- ну? Пойдём в баз(ИК)зу? - Генри споткнулся и упал на пол.
- да! - Чарльз помог подняться своему другу и за одно товарищу с пола.
В космосе было видно две станции, а точнее одна станция, а другое... Судно правительства.
- у меня есть план! Очень хороший план! Полезай в мусор! - Чарльз указал на мусорный слив.
- че?! - голос Генри сорвался на писк.
- ну... Не понятно, что ли? Полезай! Ну-ну! - Чарльз поторопил своего напарника.
- ты дурак что ли? - Генри состроил злую гримассу.
-Генри, Полезай в мусор! Я знаю, что делаю! - всё же парень с наушниками заставил друга в синей худи залезть в мусорный слив. Светловолосый оказался в комке мусора.
- ты ТОЧНО уверен?! А то я знаю, как ты УВЕРЕН - Генри сощурил глаза.
- да! Ты залез? - шатен нацелил пушку на станцию Шляп.
- да-да! - агрессивно ответил Генри и протёр стекло.
- вот и хорошо! Огонь! - парень с наушниками нажал на одну из многочисленных кнопок, ком из мусора вылетел в открытый космос и столкнулся со станцией Шляп. Ком при столкновение разлетелся в разные стороны. Звёзды безмолвно мерцали в сотнях световых лет от них.
- ты уверен, что нас не заметят? - Генри рвали на части сомнения и неуверенность. Он осмотрелся везде звёзды, с одной стороны земля. Она красивая... Оба парня ждут возвращения на родину. В Америку.
- да! Уверен! - Чарльз показал лайк и ухмыльнулся. В душе он никогда не верил в свои планы. Он считал, что Генри умнее, ловче, сильнее и лучше во много раз, но он не завидовал.
- ну... Мне это как то... Ну... Давай ты.. - светловолосый почесал затылок и посмотрел на вентиляцию на станции.
- ок! Намёк понят! - тёмноволосый широко открыл глаза и запел.
-🎶! Я Смелый Человек! 🎶- он нажал на штурвал и врезался в корабль.
- ТЫ СУМАСШЕДШИЙ?! - Генри имел ввиду моральную помощь, а не физическую. Он нервно теребил свою худи . Он снял с себя костюм и бросил сломанный костюм.
- Я ИМЕЛ В ВИДУ МОРАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ! - Генри набросился на друга и пару раз тряханул того за грудки.
- хаха! Извините мистер! Хаха! - парню с наушниками было весело от всего происходящего, он имел странность смеяться в самый неподходящий момент.
-ядро перегрето и повреждено! Срочно покинуть корабль! Срочно покинуть корабль! - донеслось из калонок развешенных по углам в коридоре.
- арг... Теперь у нас проблемы! - светловолосый судорожно пытался открыть дверь. Его дрожащий руки не могли нормально двигаться.
- уффф.. Хах.. Дверь заклинило.. Надо её как нибудь открыть, ну или хотя-бы как то по другому пробраться в... - его грубо перебили. красные наушники оказались в руках у парня, он их вертел как только мог.
- понял я, понял! Тихо! - Генри приземлился на колени и прислушался. Там где он сидел на коленях была средних размеров вентиляция и еще было слышно громкие и быстрые шаги.
-быстро! Нам надо добраться до капсул! - громкие и напуганные голоса передвигались в левую сторону.
- дай-ка мне твою запасную отвёртку- уже более спокойно сказал Генри.
- ок.
- до самоуничтожения осталось двадцать минут! - Чарльз прислушался.
- что то много времени... - ему вновь не дали договорить.
- всё! Давай! Давай! Быстрее лезь! - шагов уже не было слышно, но приглушённый голоса и крики были слышны.
Оба парня вылезли по ту сторону стены. Там было пусто. Красная ковровая дорожка была сильно помята и смещена.
- давай быстрее, двигай своей задницей, Чарльз! - Генри подталкивал своего друга к скопу капсул,а точнее к трём капсула.
- давай в... - светловолосый закрыл рот рукой Чарльзу зашипел.
- видишь... Первая кабинка занята... Вторая с разбитым стеклом, но пустая... Третья... Я не вижу... - шёпотом говорил Генри.
- давай во вторую... - Так-же тихо сказал Чарльз.
Парни успели найти себе пустую капсулу, через силу открыв дверь, они уселись на кресла у понели управления. Ни Генри, ни Чарльз не заметили громких шагов в их сторону.
- уффф... Это было очень напряжно...нас же могли спалить! Хаха... - парень с тёмными волосами и наушниками утёр пот со лба.
- ага... - Генри осмотрел я, стекло у капсулы, а именно у двери в неё, было разбито, но оно не вылетело! Парня со светлыми волосами это поразило.
-до самоуничтожения осталось десять минут- они потратили на всё это ЦЕЛЫХ десять минут. Никто не услышал этого голоса.. Громкие шаги и...
- хех, не могу дождаться когда же мы прилетим домой... - какой-то мужик схватил белокурого за капюшон его худи и рванул назад.
- Чарльз! - успел крикнуть Генри . Мужчина в шляпе не успел ничего предпринять, как его откинули в сторону.
- я сейчас! Подержи. - крикнул тёмноволосый, кинул наушники своему другу и ударил одного из клана Шляп по лицу.
- Ч-чарльз! - взволнованно крикнул тёмноволосый, он поймал наушники и дверь захлопнулась.
- Генри... Я... Я найду способ вернуться! Я тебе обещаю... - голос Чарльза сильно дрожал. Смерть это очень страшно и оба парня это знали.
- не глупи! Я... Я сё-сейчас в-вернусь! - светловолосый судорожно пытался открыть дверь.
- ге... Генри... Прости.. - тёмноволосый немного дрожал, на глазах его наворачивались слёзы. Капсула начала отдаляться от станции, которая скоро должна была взорваться. Слёзы медленно поднимались вверх.
- прости.. Прости за всё.. За... Всё... - Чарльз медленно оседал на пол, а потом начал подниматься вверх.
- ЧАРЛЬЗ! ЧАРЛЬЗ! ЧАРЛЬЗ! - Генри стоял и плакал. Его слёзы тоже медленно поднимались вверх. Волосы растрепались, а наушники хаатично передвигались по кабинке.
Уже через пять часов Генри оказался дома. Точнее на тайной базе властей.
- Генри! Как я рад тебя видеть! - Генерал потёр свои усы.
- сер.. Миссия выполнена... - у парня не было сил что бы говорить. Тёмные подтёки на щеках и тёмные Круги под глазами... Всё это время он хотел извиниться перед Чарльзом за грубость. За всю грубость, крики и истерики.
- Генри... Что то случилось? - генерал встал и ногами отодвинул старыш и потрёпанный жизнью стул.
- да.. Чарльз.. Он.. Он мёртв.. - парень упал на колени и попытался заплакать, но всю жидкость он истратил во время полёта на землю.
- что..?
- Чарльз мёртв! - Генри из последних сил встал и убежал на холм. Там они впервые познакомились. Генри только приняли, а Чарльз уже второй год находился там.
На этом холме в последствии будет стоять могила Чарльза.
Так как останков Чарльза не было, хоронили гроб с его одеждой и любимыми вещами.
На похоронах был весь отряд, но речь говорил только Генри.
- Чарльз... Он был мне лучшим другом... Его потеря... Скажется на нашей жизни... - парень был измотан, волосы были растрёпанны, мешки под глазами.
Ещё долго после похорон Чарльза Генри не сможет прийти в норму, он уйдёт из правительства.
Обычный день, после похорон прошёл месяц.
Снова тёмная и мыльная квартира Генри. Везде разбросаны вещи и газетные вырезки. Хоть и квартира была не в лучшем состоянии, Генри был в хорошем состоянии.
- семь часов вечера... Пора повидаться с Чарльзом... - Генри встал и пошвтнулся.
- уф... Надо больше ходить... Так бы сказал Чарльз... - у Генри были тёмные Круги под глазами, он носил капюшон везде, кроме места захоронения его друга.
После двадцати минут ходьбы он дошёл до могилы Чарльза.
- привет, давно не виделись.. Извини, что я не приходил несколько дней подряд.. Проблемы... - Генри взял привычку говорить с могилой Чарльза.

Парень снял капюшон и сел в позу бабочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень снял капюшон и сел в позу бабочки.
- я всегда.. Всегда буду помнить о твоей храбрости. - Генри на последок протёр надгробный камень платком и поправил наушники. Они висели на том же камне.
- ладно... Я пожалуй пойду. Завтра встретимся... - Генри ушёл, а на следующий день так и не пришёлмогиле.
Вскоре в новостях лишь на минуту, но показали Генри, который сидел облокотившись о кровать с перерезанными венами, а в комнате играла любимая мелодия Чарльза и Генри...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сборник Печальных ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя