Глава 28. Повтор прошлого.

1K 38 22
                                    

Я тонул в собственной вине, затянувшейся обиде. Я не видел света без тебя. Я не знаю, смогу ли когда-нибудь дождаться твоего прощения. Мой поступок омерзителен, но я не мог поступить иначе.


Я подняла глаза на высокого светловолосого парня, который стоял передо мной, пока я, сжимая руками плед, обдумывала его слова. Мне не хотелось признавать, что он был прав, а я как всегда решила сделать всё по-своему. Прикусив внутреннюю часть щеки, я опустила голову, не зная, что ответить другу. Он выглядел недовольным, даже немного обиженным, что я ничего ему не рассказывала всё это время. Зак ушёл куда-то по делам, оставив меня наедине с лучшим другом.

Кайл выдохнул и направился к моему рабочему столу. Затем вернулся обратно ко мне и опустился на колени, пытаясь поймать мой взгляд. Но я всячески старалась не встречаться с ним глазами. Жалости мне не нужно.

— И как долго это продолжается?

Я молчу. Лишь движение моего тела при вдохе и выдохе говорит о том, что я не отключилась и нахожусь в сознании. Я не знала, что сказать. Честно. Почему-то Кайлу труднее об этом говорить, чем, например, Заку.

— Что бы не случилось, мы найдём выход, не забыла?

— Что бы не случилось, будем держаться вместе.

— Что бы не случилось, не отвернемся друг от друга, — закончил Кайл и ладонями обхватил мое лицо, приподнимая его. Тёплые сухие руки согревали мою кожу. — Я не дам тебя в обиду, Энни.

— Я просто не хотела загружать тебя своими проблемами, Кайл. Я же вижу, как ты сейчас счастлив. Я бы не смогла простить себя, если бы рассказала всё сразу. И даже сейчас я не хочу этого делать. Это произошло совсем случайно. Ты не должен был узнать об этом.

— Но знаешь же, что узнал бы всё равно.

Я коротко кивнула. В моей голове промелькнула надежда, что я смогу выкрутиться из этой ситуации при помощи своего лучшего друга.

Я вернулась в ту рождественскую ночь в одиннадцать часов вечера, когда мои родители готовились уже ко сну. Осторожно и как можно тише пробралась в свою комнату, сразу же падая на кровать, которая встретила меня с распростертыми объятиями. Обхватив руками подушку, я уткнулась в неё и заплакала, заглушая свои всхлипы. Мне было больно от того, что я должна сделать следующее: навсегда забыть сероглазого парня и больше с ним не контактировать. Таковы были условия мистера Картера, попросившего утром об единственной встрече, которая прошла в салоне его автомобиля. Водитель вышел, оставляя нас наедине. Я всем телом чувствовала всю неприязнь этого человека, которые он направлял открыто на меня.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя