Глава 21

1.1K 82 5
                                    

– Сейчас?

Лиза смотрела на телефон, который продолжал звонить. Решившись, она схватила свой халат и, набросив его, взглянула на Иру, на лице которой проступило то же самое недовольство, которое ощущала сейчас сама Лиза.

– Нет, это просто невероятно, – пробормотала она, снимая трубку. – Алло?

– Привет, Лиза. Пожалуйста, скажи, что Ира сейчас с тобой.

Связь была плохая, и поэтому голос Артема прерывался. Девушка услышала только первый слог имени Иры.

– Да, Артем. Ира со мной. – Ответила Лиза, поворачиваясь к Ире. – У нас все в порядке. – Она старалась говорить медленно и разборчиво, предполагая, что у Артема на том конце точно такие же проблемы со связью.

Ира игриво улыбнулась. Она лежала на боку, опираясь на один локоть, и одеяло едва прикрывало ее грудь. От этого вида у Лизы внутри все сжалось.

– Здорово, я… – шум прервал голос Артема, но через пару секунд Лиза смогла расслышать. -…дней, поэтому я начал беспокоиться, когда она не отвечала.

– Связь плохая, Артем. Ира здесь уже несколько дней. – Лиза зажала рукой микрофон. – Ты хочешь, чтобы я ему рассказала про то, что с тобой случилось?

– Не сейчас. Со мной уже все в порядке, а они будут волноваться.

Еще несколько секунд в трубке был только шум, и Лиза даже подумала, что их разъединили, но вдруг голос Артема снова прорвался через помехи.

– …уже два дня…

– Я не расслышала, – сказала Лиза. – Повтори последнюю фразу.

– С ребенком все в порядке, и нам только что сообщили, что врачи готовы выписать Таню, потому что ее давление в норме уже два дня.

– Отличные новости. Когда?

Лиза надеялась, что в ее голосе больше энтузиазма, чем она сейчас испытывала. Конечно, она была счастлива слышать о выздоровлении Тани, но возвращение Полуляхов означало, что время уединения с Ирой подходило к концу. На сердце у нее потяжелело, и это наверняка отражалось на ее лице, потому что Ира все поняла, и улыбка на ее лице потускнела.

Ответ, который Лиза услышала, оказался самым нежеланным из всех возможных.

– Они уже оформляют бумаги на выписку. Вы можете вылететь прямо сейчас? Мы бы встретили вас в аэропорту.

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя