Глава 22

1.2K 86 8
                                    

В «Дине» было полно завсегдатаев. Когда они вошли, почти весь зал тут же подскочил. Каждый хотел увидеть пополнение семьи Полуляхов. Некоторые даже стали требовать выступления группы «Беттлс Бэнд», раз уж все его участники оставались здесь на ночь.

– Я «за», – сказал Артем. – Еще не слишком поздно, и кто знает, когда мы в следующий раз окажемся в Беттлсе.

– Мы тоже согласны, – сказал Гриз. – Элли потратила много времени, чтобы выучить «Кто-то, кто присмотрел бы за мной» и «Апрель в Париже», и она горит желанием попробовать их исполнить. Лиз, ты как?

Единственное, чего хотела Лиза, это улизнуть наверх вместе с Ирой, чтобы продолжить с того самого момента, на котором их прервал звонок Артема. Но отказать своим друзьям было очень трудно. Она взглянула на Иру, которая, похоже, чувствовала, какая борьба развернулась сейчас в душе Лизы. Девушка пожала плечами и улыбнулась ей ободряющей улыбкой. – Давай. Я все понимаю.

– Я тоже согласна, – сказала Лиза – Но день сегодня выдался довольно трудный, и завтра нам рано вылетать, так что давайте это будет только пара песен и все.

– Прекрасно! – сказал Гриз. – Пойду, подготовлю инструменты.

Лиза хотела было отвести Иру в сторонку и извиниться, как почувствовала, что на ее плечо легла чья-то знакомая рука, и повернулась, чтобы оказаться лицом к лицу с Вероникой, одарившей ее привычной приглашающей улыбкой.

– Приветик, незнакомка. Какой приятный сюрприз. Она обняла Лизу за талию прежде, чем та смогла отодвинуться.

– Ищешь место, где сегодня переночевать?

Резкий контраст между ее чувствами к Веронике и той девушке, с мыслью о которой она просыпалась последние несколько дней, поразил Лизу и позволил ей понять, насколько она привязалась к Ире. Она совершенно точно влюбилась в нее.

Сидя за столиком напротив, откуда они с Таней собирались смотреть выступление «Беттлс Бэнда», Ира внимательно наблюдала за двумя девушками.

Сейчас Лизе было неважно, что Ира через пару недель покинет Аляску и, возможно, навсегда. Она решила воспользоваться возможностью и расставить все точки над «И». Высвободившись из объятий Вероники, она посмотрела ей прямо в глаза.

– Вероник, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь, да?

– Угу, – выражение удовольствия погасло на лице Вероники. – Что-то мне подсказывает, что следующие слова меня не очень обрадуют.

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя