Кимберли
Совсем немного двигаю ногой, выпрямляя ее и полностью скрывая коленку под воздушной пеной. Прослеживаю это движение взглядом, но после закрываю глаза, прислушиваясь к шороху лопающихся пузырьков. Уютный субботний вечер, я полулежу в ванной, наполненной горячей водой и пеной, и расслабляюсь после волнительного дня. Горит небольшой светильник, освещая ванную тусклым светом, а также заглядывает свет из-за приоткрытой двери. Тихо выдыхаю, и подняв руку, касаюсь пальцами гладкой кожи. Не своей кожи. Ведь в ванной я сейчас не одна. Брайс лежит на мне сверху, удобно устроившись на моей груди. Его руки обхватывают мою талию, и тело практически полностью расслаблено. Я могла бы признаться ему, что мне немного тяжело удерживать его на себе, но легче умереть, чем сказать ему об этом. Ведь последнее, чего мне сейчас хочется, это чтобы Брайс от меня отстранялся. Опускаю голову, открываю глаза и разглядываю лицо парня, который сейчас больше похож на спящего мальчишку. Его веки опущены, дыхание спокойное и равномерное, а лицо не искажает ни одна из тех эмоций, которые я замечаю слишком часто. И, боже, какой же он прекрасный сейчас. Влажные белоснежные волосы, зачесанные назад и открывающие его лоб и уши. Брови, которые, время от времени, сходятся к переносице. Брайс о чем-то думает, но я не хочу нарушать эту идиллию своим голосом. Слегка покрасневшие от тепла щеки, и капельки воды на висках. Мне хорошо видно его лицо, и я слишком четко ощущаю дыхание, касающееся моей груди. Закусываю губу, и перевожу взгляд дальше. Крепкие плечи, лопатки, позвоночник, скрывающийся под слоем пены, и длинные ноги, которые все-таки проглядываются под водой. Но, жаль, конечно, что сейчас я не могу видеть его задницу. Но если бы это произошло, идиллия точно была бы нарушена. Вздрагиваю, ощутив, как Брайс слегка двигается, поворачивая голову на другую сторону. И так обзор на его лицо становится еще лучше.
- Знаешь, честно говоря, я упустил момент, когда наш с тобой план на выходные пошел крахом.
Его голос, тихий и слегка хриплый, немного рассеивает дымку моих мыслей, и я возвращаюсь в реальность.
- О чем ты говоришь? – спрашиваю так же тихо, как прозвучал голос Брайса.
- О том, что вместо обещанного свидания в городе, я так и не вытащил тебя из дома, - а после, подумав еще немного, он добавляет, - Хотя, радует хотя бы то, что я вытащил тебя из постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...