Глава 24

1K 78 4
                                    

Знаешь, – сказала Таня шепотом, ополаскивая следующую тарелку и протягивая ее Лизе, которая протирала их полотенцем и складывала в стопку. – Невооруженным взглядом видно, что между вами происходит нечто особенное. Эти несколько недель Ира постоянно говорила только о тебе, и я никогда раньше не видела, чтобы ты так на кого-то таращилась.

Лиза повернулась и взглянула на Иру, которая в этот момент меняла подгузник Изе.

– С этим не поспоришь. Она невероятная девушка. Когда она уедет мне будет очень плохо без нее.

– Я много думаю о вас, ты же знаешь. Очень жаль, что вы нашли друг друга только для того, чтобы вскоре расстаться. Ты разговаривала с ней о том, что будет после?

– Нет. А о чем тут говорить? Надеюсь, она приедет еще, когда сможет. Может быть, я смогу навещать ее раз или два в год, и почаще бывать в Беттлсе, чтобы пообщаться с ней через веб-камеру. Но если честно, вряд ли такие отношения смогут продлиться долго. Думаю, через какое-то время она забудет меня и станет жить своей жизнью. Поэтому я просто стараюсь получать удовольствие, пока она здесь, и не хочу думать о будущем.

– Я, наверное, уже знаю, каков будет твой ответ, но ты не думала о переезде в Атланту? Конечно, я спрашиваю не потому, что хочу, чтобы ты уехала.

Лиза поставила стопку чистых тарелок на полку. – Я думала об этом. Долго и упорно. Конечно, какая-то значительная часть меня хочет пожертвовать всем ради того, чтобы быть рядом с ней, но если я уеду из Аляски, то потеряю все, что мне дорого в этой жизни. Большой город не для меня, я там задохнусь. К тому же, что я буду там делать?

Невозможно представить, как можно оставить эти бескрайние леса, великолепные горные пики, домик, который она построила своими собственными руками и уж тем более бросить любимое занятие – быть арктическим пилотом.

– Боюсь, что если я так поступлю, то когда-нибудь могу обвинить Иру в том, что она заставила меня решиться на это.

Таня вытерла руки полотенцем и обняла Лизу за талию.

– Жаль, что я не могу помочь вам обеим чем-то еще, но придется смириться с тем, что не увижу свою сестру ближайшие пару дней.

– О чем ты говоришь?

– Мы с Артемом справимся здесь сами. Забери ее к себе и наслаждайся временем, которое у вас осталось. Но обязательно верни ее к Рождеству и позволь нам попрощаться, хорошо?

"Разбивая лёд" Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя