Выходные прошли… Как прошли? Да никак, просто прошли. Я ведь под домашним арестом. Правда «заключение» помогло мне хорошо подготовиться к предстоящему тесту по математике.
Сегодня я даже рада была услышать будильник. Хоть в школу вырваться из дома. В приподнятом настроении я приняла душ, привела себя в порядок, смешно сказать, даже
хотела надеть туфли Вовремя передумала. Да-да, у меня где-то валялась пара туфель купленных под натиском мамы
Вниз еще никто не спустился, я была первой. Включила кофеварку для папы, быстро приготовила омлет. На запах еды примчались двойняшки.
— Кофе и завтрак не спасут тебя от домашнего ареста. Придется готовить как минимум
неделю. — съязвил Бэкхен
— Будешь много болтать — останешься без сандвича. — я указала на Тэен, которая
съела свой сандвич и уже отщипнула от сандвича предназначавшегося Бэку
— Эй, это мой!
Дозавтракав, я вышла на улицу. Заметно похолодало, даже запахло зимой.
Скоро Рождество, надеюсь праздновать мы поедем в Пусан к бабушке.
Еще только заруливая на школьную парковку, я увидела, что возле места, где я обычно паркуюсь, стоит Ханна. Нет никаких сомнений, что она по мою душу.
— Привет, Ханна –поприветствовала я, выйдя из машины.
— Привет.
— Меня ждешь?
— Ага. — она поправила свои очки. — Там в школе что-то невообразимое.
— Что же?
Она подхватила меня под руку и потащила в здание. Я попыталась высвободиться, но не тут-то было. Похоже она не знает, что такое интимная зона.
— Увидишь.
И я увидела. На стенах висели фотографии с хэллоуинской вечеринки: я в жарком танце
с Наен, я целуюсь с Наен, я в разных нелепых позах на поле для твистера. А ведь я даже не видела, что меня фотографировали. Сомнений, кто все это вывесил у меня не было.
— Ты так спокойна? — удивилась Ханна.
— А что такого? Фотки как фотки, ничего интересного.
— А ты знаешь кто это мог бы быть?
С чего это она так за меня переживает? Пожалуй проверю ее реакцию.
— Конечно знаю.
— И кто это? — она аж тряслась от нетерпения.
— Чонгук , конечно.
— А зачем ему это?
— Как зачем, флиртует он так. Влюбился бедолага. — я откровенно стебалась, но Ханна, похоже, даже не поняла этого.
— В кого?
— В меня, глупенькая Ханна сначала покраснела, потом побагровела. Кажется меня сейчас задушат, а я даже завещание не составила.
— Как так? Не может быть! — злость сменилась растерянностью, мне даже стало ее жаль. Она как открытая книга, совсем не умеет скрывать эмоции. А мне казалось, что меня в этом никто не переплюнет.
— Но ты ведь не в его вкусе!
Кажется, что-то подобное она мне уже говорила. Как будто она в его вкусе. Бедная, бедная Ханна, влюбилась по уши в мистера Засранца. Наверное это очень тяжело, знать, что тебе ничего не светит с парнем, от которого ты без ума. Слава богу мне такое не грозит.
Я оставила растерянную Ханну и направилась в класс, на мою «любимую» алгебру. Я на
автопилоте решала тест, а думала о Ханне и о себе. До меня вдруг дошло, что мне тоже нравится парень, которому я интересна только как друг. Правда это известие я перенесла довольно спокойно. Хорошо, что это выяснилось и я не успела влюбиться в милягу Чимина,
как Ханна в Гуки.
Время до обеда тянулось медленно. А мне не терпелось кое-что сказать Чону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LisKook || Я,принц Чон Чонгук и другие неприятности
Hayran KurguФф не мой!! Остается надеяться, что он не станет убивать меня при свидетелях. Только я хотела открыть шкафчик, как на дверцу легла ладонь. Я обернулась и уперлась взглядом в грудь Чона, я немного отпрянула и подняла глаза. Находиться так близко к кр...