Кажется я слишком много времени провела наедине с Чоном. Все оставшееся до конца каникул время у меня из головы не выходил тот день, проведенный у него дома. Я
никак не могла отвлечься. Краска заливала мое лицо, когда я вспоминала свою реакцию на
прикосновение. Боже, обычное случайное прикосновение.
И вообще пора спать, завтра в школу, а я лежу и краснею, вспоминая случайное прикосновение.
С утра у меня было двойственное ощущение. С одной стороны жаль, что закончились каникулы. С другой стороны какая-то неподдающаяся объяснению идиотская радость,
предвкушение. Чего? Не знаю, вернее даже боюсь об этом задумываться, чтоб не прийти к
неутешительным выводам относительно того, чего я жду… вернее кого.
Я чуть не опоздала в школу. Ночью выпал первый с начала зимы снег и я, памятуя утреннюю просьбу папы, ехала медленно и осторожно. На первый урок я вбежала вместе со
звонком, в связи с чем учитель весь урок мучил меня пройденным материалом, который я уже благополучно забыла. Если бы не Джин, подсказывающий мне время от времени, я бы и на пару вопросов не ответила.
Настало время ланча. Спустя несколько дней я жалела, что пошла на него. Лучше бы осталась голодной.Ханна, Кай и Джин рассказывали о каникулах. Дженни и Чимин перешептывались друг с
другом и хихикали. Они были так милы, так невероятно красиво смотрелись вместе! Ну почему я все одна? Почему? Я опять чувствовала себя одинокой. И именно в этот момент мне в голову пришла эта идея, которую кроме как идиотской и назвать никак не могу.
После окончания всех уроков, я позвонила Джину и попросила поговорить, сказав, что
буду ждать возле его машины.
Он не заставил себя долго ждать.
— Что-то случилось? — спросил он обеспокоенно.
— Нет. Я хотела поговорить с тобой… о нас.
— О нас? А разве есть МЫ? — он искренне удивился.
— Пока нет. — я замялась, а Джин удивленно приподнял брови. — Джин, как ты смотришь на то, если бы мы стали встречаться?
— Ты знаешь как я на это смотрю — я был бы счастлив. Но не понимаю почему ты передумала. Я же тебе не нравлюсь.
— Нет, Джин, ты мне нравишься! Ты очень хороший!
— Хороший, но не более. Так почему ты передумала?
Джин не был холоден, нет. Скорее удивлен и до конца не верил моим словам. Я сама себе не верила, но продолжала уверять себя, что с Джином я смогу быть счастлива, мне просто надо будет к нему привыкнуть.
Он смотрел мне в глаза и искал ответ. Не знаю, что он там увидел, но, не дождавшись моего ответа, сказал:
— Лиса, мне кажется ты сама не знаешь чего хочешь. Но я не прощу себе, если не использую этот шанс.
Он обнял меня. Я несмело подняла руки и неуклюже обняла его.Я думала, что мне станет легче, но статус «У меня есть парень» не принес мне никаких эмоций. До конца дня я провалялась на кровати изучая потолок. Джин даже не звонил, видимо давая мне возможность хорошо все обдумать.
Ближе к ночи позвонила Дженни.
— Ну и как это понимать?
— Что именно? — вяло спросила я.
— Не притворяйся дурочкой. Мне звонил Джин и поделился «замечательной» новостью!
— Ах, ты об этом. Ты разве не рада за нас? — я пыталась придать своему голосу хоть небольшой оттенок радости, что у меня совсем не выходило.
— Тебе не кажется, что история повторяется?
— Какая история?
— Моя! — выкрикнула она. Кажется ее бесит моя тормознутость. — Ты повторяешь мои ошибки!
— Джен, не надо. Все будет хорошо.
— Не убедительно. Или ты себе пытаешься это внушить?
Дженни пыталась меня образумить. Я бы сама хотела этого, но было уже поздно,сказанного не вернешь. Поэтому я постараюсь, чтоб у нас с Джином все получилось. Так я и
сказала Дженни.
— Хотелось бы верить. — ответила она. — Кстати, тебе не кажется, что ты мне забыла рассказать, как ты съездила к Чону?
— Да так, ничего особенного. Просто хотела убедиться, что с ним ничего серьезного.
— А с чего это тебе так о нем заботиться? — спросила она с подозрением.
— Ну… он заболел вроде как из-за меня.
— Из-за тебя?
— Не совсем из-за меня. Помнишь двадцать третьего декабря мы с родителями были на корпоративе? — я в общих чертах рассказала Дженни о вечере.
— И ты мне такое не рассказала? Вы, значит, сидите себе на крыше, воркуете как голубки. А потом ты начинаешь встречаться с Джином?
— Мы не ворковали! — возмутилась я, — Вообще не знаю какого хрена он меня туда потащил! И какого хрена я пошла за ним!
— А я знаю! — усмехнулась Дженни.
— Не придумывай себе всяких глупостей.
— А тут и придумывать ничего не надо. Все и так ясно. Ладно, у меня Чимин на второй линии. Потом поговорим. Спокойной ночи.
— Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LisKook || Я,принц Чон Чонгук и другие неприятности
FanficФф не мой!! Остается надеяться, что он не станет убивать меня при свидетелях. Только я хотела открыть шкафчик, как на дверцу легла ладонь. Я обернулась и уперлась взглядом в грудь Чона, я немного отпрянула и подняла глаза. Находиться так близко к кр...