Миг. В один миг, многие потеряли всё. В лаборатории взорвался смертельный препарат, но кто ж знал что на самом деле он превратит людей в ходячих мертвецов? Никто. Абсолютно никто. Вот и Мин Юнги не знал. Он всего лишь шёл вечером домой с занятий по фортепиано, и не заметил как в воздухе начал витать красноватый туман... В миг, со всех сторон загудели серены и по всей округе раздался голос вещателя о том что нужно срочно эвакуироваться. Люди повыскакивали из домов, беря самое ценное. Кто своих детей, кто документы, кто деньги. Юнги тогда очень испугался, его глаза следили за происходящим и из-за страха он ни мог не пошевелиться, ни сказать что-нибудь. Миг и он чувствует как его разум помутняется, как его тело становится почти невесомым, как лёгкие сжимаются от нехватки чистого воздуха, как глаза закатываются от боли.... Он стал монстром. Монстром, которого испугались все вокруг. Во круг стало появляться всё больше и больше подобных ему. Криков, визгов и плача стало ещё больше. Тогда многие потеряли всё. Кто-то потерял дом, кто-то потерял родственников, кто-то потерял свою любовь. В один миг, многие потеряли жизнь.
Прошло пол года после аварии. Не заражённые люди были спрятаны и огорожены высоченной стеной. Мертвецы ходили по улицам, магазинам, площадям, школах и много где ещё. Встречая живых они их убивали. Нет, они не ели их мозги и плоть как это делают в фильмах. Они просто убивали. Мертвецы хоть и были для живых монстрами, в душе они оставались теми же людьми, у которых были чувства, желания и мечты. Только никто не понимал их кроме себе подобных. Живые люди видя их кричали, захлёбывались слезами, молили о пощаде, пытались убить их, убежать, но ни разу не пытались выслушать, поговорить, почувствовать их уже не бьющееся сердце, подарить им любовь, которую им не давали.
Юнги и в жизни до аварии был похож на мёртвого. Бледная кожа, худощавый вид, невысокий рост. Вот так он выглядел. Он не был каким-то особенным человеком, нет, он был обычным школьником, которому через неделю должно было исполнится 18. У него было много знакомых, но не друзей. Он всю жизнь был одинок. Родителей не стало когда ему было 3 и они попали в автомобильную аварию. Он чудом тогда смог выжить. Братьев, сестёр, дядь, тёть, дедушек, бабушек - у него не было. Он просто жил, стараясь не общаться и не привязываться к людям, зная что может потерять их. Но был в его жизни крохотный лучик света - это фортепиано его покойного отца. Он обожал играть на нём. Спокойные, монотонные, тягучие, удивительные, яркие мелодии лились из-под его пальцев когда он нажимал на клавиши. в такие моменты он чувствовал полно спокойствие и маленькое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло в ваших глазах
FanfictionAU, в котором из-за ошибки учёных часть населения планеты, стала без жалостливыми зомби. Но так ли они без жалостливы? И можно ли их вообще спасти? В этом разберётся Чон Хосок, встретивший зомби Мин Юнги. - Почему....боится?...Я...страшный?...Я...п...