ангел-демон

106 7 0
                                    

Эвил долетела до дома Джени и зашла в дом, где Джису и Чонгук успокаивали родителей.
эвил: здравствуйте, на Джени напали из тёмной гильдии, их никто не мог победить, до этого момента. всё хорошо. их поймали, джени в стабильном состоянии отдыхает в больнице. я лично вам приведу Джени из больницы.
мама: спасибо тебе огромное, как тебя отблагодарить? ой, я знаю, у нас была маска. сейчас.

и отец принёс маску. она была красивая, Эвил сразу надела её.

чонгук: что за тёмная гильдия?
эвил: чёрный змей, либо тёмный. не помню точно.
чонгук: ааа. я помню их. мы с Чимином и Джени пытались их поймать. ничего не получалось 2 раза. они хо ели ей отмстить. нам с Чимином не хило досталось посли их мести. я тогда лежал при смерти в поле, а Чимина вовремя заметили прохожие. спасибо тебе Эвил.
эвил: так вот зачем она нужна была им. да не за что.

тут вбегают в дом Розе с Чимином и кричат включить новости, а по новостям показывали Эвил.
новости:
сегодня были пойманы 4 самых сильных из тёмной гильдии "чёрный змей". спасибо, Эвил. Эвил была признана одной из самых сильных магов. ещё раз скажу спасибо от всех.

эвил: ой, простите, я не могу остаться по дольше, меня ждут уроки. досвидания.
и Эвил улетает. в тёмной улочке её дома, она опять из платься сделала ковту и сняла маску. дома её опять ждали родители. она тихо прошла мимо, пока они восхищались Эвил и села за уроки. легла она сегодня рано, ей надо было востановить силу. на утро она была бодрая. она была рада, что родители её теперь не мучают и не замечают. утром она шла с гордостью, что она добилась своей мечты. сегодня она знала, что будут отбирать самых сильных класса на битву. эта битва проходила каждые 4 года. на играх выбирают самого сильного мага. но перед этими играми надо пойти ещё пару битв. Мина не хотела биться и решила просто прийти на игры, если конечно она поднимится на уровень. ей оставалось немного до седьмого. она ударила в шар специально, что немного не хватило для прохода в команду.
в команде был Чонгук, Чимин и Розе.
после школы, после сделаного домашнего задания Эвил полетела в больницу к Джени.

эвил: джени, привет. ты уже как?
джени: эвил? да, хорошо, сегодня уже выписывают.
эвил: во сколько?
джени: да хоть сейчас.
эвил: хочешь полетать?
джени: ага...
джени залезла на спину и они летали над Сеулом. Эвил доставила Джени её родителям. и пошла домой.
по дороге домой она встретила Чимина.
чимин: о Мина! привет. гуляешь?
мина: домой иду.
чимин: а мне вот делать нечего. может погуляем?
мина: можно, только...
чимин: что?
мина: нет ничего...

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя