1

1.7K 131 56
                                    

Что есть страх? Что есть любовь?

Насколько толстая эта линия между двумя? 

Я не должна была пересекать эту смертельную черту, или же должна? Это бешеное биение в груди - от страха или от любви?

Снег, падающий с неба, казался таким тихим, но в то же время он будто мог кричать. Темнота уже просочилась в реальный мир, так что же мне теперь делать? 

Я не могу оторвать взгляд от разбитого стекла, который усеял всю землю. Казалось, он хорошо вписывался в разрушенный мир. Город, школа - с этого всё началось. 

С тяжёлым вздохом, я перебралась через разбитое окно в обычный магазин игрушек. Я могла только представить красивых кукол, которые раньше стояли на витрине. Некоторые игрушки остались внутри окна, и после того как убрать лишнее стекло, я вытащила улыбающуюся девочку с завитыми золотыми локонами. 

— Она могла бы стать чьей-то драгоценной игрушкой. — пробормотала я, прижав куклу к себе. 

Улицы были заброшены, холод зимы уже прокусывал мою кожу. Для меня было уже поздно, так как я ничего не успела сделать до эвакуации, но всё нормально. Я выросла в этом городе, в городе, с ныне разрушенными зданиями и грудами обломков. Время от времени огонь проносился по улицам, пока не натыкался на что-то не горящее, и в конце концов угасал. Но к счастью, зима принесла с собой довольно холодную температуру, чтобы не позволять огню гореть. 

Еды в этих землях было мало, но её можно было найти, если правильно искать. В центре разрухе стоял её источник; школа. 

Школа, которая называлась "Пик Надежды". Она должна была стать надеждой всего мира, но стала началом всего этого. 

Я помню тот день, когда город пал. 

Я не припомню, чтобы мне когда-нибудь было так страшно, как тогда, когда я смотрела в окно, наблюдая, как люди разрушают улицу. Я была слишком напугана, чтобы открыть дверь и убежать, даже когда в мой дом вломились, я просто... спряталась.

Я потеряла всё в тот день. Свой дом, свой город, свою семью, я спасла свою жизнь, но какой ценой? 

 На следующий день я смотрела на произошедшее, и тишину, которая крала некогда оживлённый город. Я увидела... Я не знала, что я увидела, по началу.

🎉 Вы закончили чтение Молчаливый Ангел (Изуру Камукура х Читатель) 🎉
Молчаливый Ангел (Изуру Камукура х Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя