Почему-то прошлая НЕ ГЛАВА не опубликовалась сегодня утром, и мне пришлось заново публиковать. Но она загрузилась только сейчас;-; ладно. Давайте приступим к фанфику!
*прошла 1 неделя*
Фикса выписали из больницы. Как не странно, но после того дня, когда Фиксплей рассказал, что будет в конце кошмара, ему перестали сниться эти до жути страшные сны.Мысли фикса: хм... у меня нет идей для роликов... надо бы кого-то позвать...
Пов автор: первый, кто пришёл в голову Саше, это был Артур (я наконец-то узнала, как зовут Фиксплея в реальной жизни :"] )
Фикс: ммммм.... может позвать Артура и Рому?
У Артура такой классный голос, сам по себе он милый, и~- Стоп! Что я несу?!
Фикс задумался: неужели я люблю его?? Нет! Этого не может быть!
Фикс: ладно. Надо написать им.
Фикс: привет Артур! Давай запишем ролик?
Штаны: давай! Я сегодня свободен!
Фикс: хорошо! Я позову рому. Ты не против?
Штаны: нет, нет не против!
Мысли Артура: блин. Опять этот Рома со своими словечками будет! Агх...
Фикс: привет Рома! Давай запишем ролик? Только с нами будет Фиксплей. Не против?
Рома: Привет сладенький) нет не против! Хорошо, я свободен!
Фикс: я же говорил, не называй меня так!
Рома: )
Мысли Ромы: блин.. опять этот Фиксплей!.. грррр... нет уж, Артур! Я не уступлю тебе место!После того, как они все вместе сняли ролик, а так же загрузили его на канал, фикс понял, что с ребятами что-то не так. Так как Рома не называл его сладеньким. А Артур про штаны не чего не упоминал.
Фикс: ребята, вы сегодня какие-то странные. С вами всё нормально?
Рома: ты про что, сладкий?)
Штаны: хочу кожаные штаны.... а что?
Фикс: вы целый ролик не говорили этих фраз, особенно ты, Артур. Где твоя любовь к штанам??
Штаны: всмысле? Я с начала ролика, только и делал, что искал коров, крафтил штаны, и раздавал вам!
Рома: а, так вот от куда у меня 10 кожаных штанов в инвентаре.
Артур: вообще-то я их скидывал Саше. Но ты просто нагло взял, и подобрал их. Когда Саша как раз бежал к ним!
Рома: да конечно! Врешь ты!
Артур: не вру!
Рома: нет ты врешь!
Артур: да не вру я!!!
Саша: ХВАТИТ!!!
Рома/Артур: а?
Саша: Я ЖЕ ВИЖУ, ЧТО ВЫ НА ДРУГОЙ ДРУГА КАК-ТО СТРАННО СМОТРИТЕ, КОГДА МЫ ВТРОЁМ ГУЛЯЕМ! Я НЕ СЛЕПОЙ!
Рома: прости, сладкий(..
Саша: Не называй меня так!!!
Артур: Саша, не обращай на него внимания, он просто уже бешеный стал, пока этот Маинкрафт с тобой именно снимал. Вы же часто снимали!
Фикс: а, ну может быть...
Рома: НЕ ПРАВДА! *парень заплакал и отключился от дискорда*
Фикс: Артур блин! У и зачем ты это сказал?
Артур: а что? Ты же сам сказал, может быть..
Фикс: ладно.. пойду извинюсь перед ним... да и ты тоже!
Артур: я бы с радостью, но сейчас я посмотрел в свои соцсети, и оказывается, что он везде меня заблокировал!
Фикс: ладно. Запишем голосовую.
Фикс: Рома... слушай... ты это... прости меня, что я сказал, что ты бешеным стал...... я не хотел тебя обидеть.... -Артур.
Голосовое сообщение.
Рома: мне пришла смска от фикса? Сейчас посмотрим!
Рома прочитал всё и прослушал голосовое. Он был в шоке. Ну, естественно ответил:
Рома: Артур, ты что, взломал страничку Сашки?!
Фикс(Артур): нет! Просто ты же меня заблокировал везде!
Рома: а.. точно. Ладно, прощаю.Продолжение следует:3
💕🌺542 слова не считая этих uwu🎞📱
Ня, люблюю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это дружба?
RomantizmВау! У меня появилась фантазия! Всё благодаря фанфикам, которые я читал ᕕ( ᐛ )ᕗ Короче: этот фанфик про шип фиксая и Фиксплея. Персонажи: Фиксай, Фиксплей, Компот, Доктор(он появляется один-два раза), Градус, Руби, Настя, ФыфФыф. Какие-то ещё