Уже давно за полночь, а Чимин сидит на кровати и слезящимися глазами смотрит в экран телефона, где открыт менеджер с его парнем Юнги и отправленное видео, на котором тот самый парень с универа, по имени Инхо, что не давал и прохода Юнги. Сейчас, на видео он стонет под Юнги, так громко и смотрит прям в душу, от чего ещё больнее. Больше не выдержав этого, Пак выключает телефон и швыряет его со всей силы об стену, а потом кричит, что есть мощи и плачет, чуть ли не задыхаясь. 8 лет. 8 гребанных лет, они с Юнги были вместе, и после этих стольких лет он просто так сейчас трахает местную шлюху. Больно. Невыносимо больно. Поэтому, Пак сейчас собирает все свои слабости в кулак и идёт за чемоданом в кладовке. Он не замечает как сложил все вещи, как вышел с квартиры, как пришел в свою старую квартиру. Не помнит ничего. В голове лишь перекручиваются те моменты, как Инхо смотрел в объектив камеры, как стонал и как вместе с ним стонал Юнги. Оставив чемодан в коридоре, Чимин поплёлся в комнату, зайдя в комнату он переоделся и лег спать, чтобы поскорее забыть это ужасное видео.
×××
Прошла неделя. За всю неделю Пак всячейски игнорировал Юнги. В университет не ходил, сказал старосте, что заболел. На звонки и СМС не отвечал. А Юнги так и не мог понять, что происходит. Почему Пак ушёл из дома. Почему его игнорирует. Почему не сказал, что заболел. Столько вопросов, а ответов нет. Когда Юнги пришел неделю назад домой, после подработки, он был крайне шокирован, не увидев спящего Пака в постели и его вещей. Тогда то и начались его бессонные ночи. В тот вечер Юнги забыл свой телефон в университет. Как так произошло, спросите вы. А очень просто, тогда его резко вызвали на работу, вот он весь на нервах и позабыл про телефон, даже Чимину не сказал, что ушёл работать. Ну а вечером, после работы его внизу ждал Инхо, Юнги хотел пройти мимо, но его окликнули:
- Юнги! - крикнул, чуть ли не на всю улицу, Инхо.
- Что нужно? - продолжая свой путь Юнги, даже не обернувшись.
- Юнги. Да стой же ты! - подбежал и схватил за плечо Юнги, разворачивая к себе лицом. - Ты забыл свой телефон в аудитории, я хотел отдать Чимину, но он уже ушел в то время, когда у меня закончились пары, - протягивая телефон сказал он и так миленько улыбнулся. Уф, аж передёрнуло от такого неприятного зрелища.
- О, ну ладно, спасибо. Я пошёл, пока, - снова развернулся Юнги и собирался уже уходить, как услышал вопрос:
- И это всё? - спросил Инхо. - Ты просто скажешь спасибо? - улыбка сползла с лица Инхо.
- Да. Тебе деньги нужны? - грубо спросил Юнги. - Хорошо, завтра в университете отдам. Пока, - пошёл дальше Юнги.
Ну а, что было дальше, вы уже знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивный глупыш Чим
Short StoryПак выключает телефон и швыряет его со всей силы об стену, а потом кричит, что есть мощи и плачет, чуть ли не задыхаясь. И всё это из за одного дерьмового сообщения.