4 часть.

198 17 3
                                    

Автор: в этой части может быть появится Руби и Настя. С небольшим шансом фыффыф или градус.

  Продолжение 4 части.
Фикс: ладно, Артур! Бывай!
Артур: Пока Саш!
*артур вышел из квартиры Саши, и поехал домой*
Фикс: ммм.. зря я его отпустил! Теперь как-то скучно! Надо бы кому-то написать, так как Артур посчитает не логичным то, что я сам его отпустил, а потом пишу, что скучно. По этому придётся написать Роме ——_——"
Фикс: Привет Рома! Я пишу тебе, так как мне скучно. Может приедешь ко мне? В шашки-шахматы поиграем. Фильмы посмотрим. Чай попьём.
Рома: привет. Ну, давай. Артур все ещё у тебя?
Фикс: нет. Он уехал домой.
Рома: замечательно.
Фикс: эм... в смысле?
Рома: да так не чего)
Мысли Ромы: хехе. Раз уж твоё сердце нельзя завоевать лаской, значит я просто украду его вместе с тобой!)
Обещаю, ты меня полюбишь!
Фикс: РОМА РОМААААААА!
Рома: А?
Фикс: я тебе уже какой раз пишу, во сколько или через сколько приедешь?
Рома: а... через минут 20.
Фикс: хорошо. Жду.
Фикс сразу понял, что тут что-то не так. Он решил понаблюдать за действиями Ромы, по этому расставил везде скрытые камеры, которые лежат у него уже пол года.
Фикс: слава богу не просроченные! Надо бы постараться на сводить глаз с Ромы. А то вдруг что надумал. Может украдёт. Ну не это фигня. Может скорее всего убьёт........ хм...
Тем временем, пока Саша сидел и парил где-то за облаками, к нему уже 10 раз стучится Рома.
Рома: НУ ОТКРЫВАЙ УЖЕ, САШ! ПОЗВАЛ, А САМ ТАМ ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ! Я ПОНИМАЮ, ЕСЛИ ТЫ ТАМ В ВАННОЙ, НО ТОГДА ХОТЯБ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО МОЖЕШЬ БЫТЬ В ВАННОЙ, ТОГДА БЫ Я НЕ СТУЧАЛСЯ И НЕ КРИЧАЛ ТЕБЕ!
Фикс: да иду я иду! Задумался просто!
Фикс открыл дверь Роме, он притащил с собой огромный рюкзак. И фикс сразу понял, что что-то тут не так.
Фикс: ты что, ко мне на неделю пожить пришёл что-ли?
Рома: а? Нет!
Фикс: а что в рюкзаке?
Рома: да так, не чего. Моё личное.
Фикс: лаадно...
Они сели на диван, а Саша принёс шахматы и шашки. И они договорились, что сначала в шашки, а потом в шахматы. После шашек и шахмат Саша заварил чай им обоим, и они смотрели фильм.
Саша до жути хотел спать, но пытался не заснуть из-за того, что Рома какой-то странный.
Краем глаза он даже заметил, что Рома на него иногда смотрит. Будто поджидает момент, когда тот заснёт.
Фикс: Рома, иди давай ложись спать. Я пока что поем.
Рома: Печеньки?!
Фикс: нет. Просто поужинаю.
Рома: а у тебя есть печеньки?(
Фикс: есть.
Рома: дай две штучки(
Фикс: ладно. Но на ночь есть нельзя много с-
Рома: ну ты же тоже кушать идёшь.
Фикс: я не договорил. Нельзя много сладкого на ночь.
Рома: ладно. Одну. А они с шоколадками?!
Фикс: да.
Рома: вообще крутооо!
Фикс дал Роме печеньку, а сам пошёл ужинать.
Когда тот поужинал, заметил, что Рома до сих пор грызёт это печенье.
Фикс: Рома... это или я быстро поел, или ты как черепаха, ешь печенье.
Рома: я наслаждаюсь вкусом.
Рома так увлёкся печеньем, что забыл, что хотел похитить Сашу.
Рома: ладно. Я доел. Спокойной ночи Саша.
Фикс: спокойной ночи.

Прода щас будет. У меня ещё целая ночь.

Люблю всех и обнимаю

535 слов не считая этих🎞

Мявк люблюююю

Разве это дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя