Кто она? Ты с ним говорила по этому поводу?

737 65 109
                                    

Глава 32 Кто она? Ты с ним говорила по этому поводу?

От лица Джо

Мы с Эдрианом приехали домой. Как я соскучилась уже по своей комнате, кто бы знал. С Хиро конечно же хорошо засыпать, но в своей просторной кроватке спать намного лучше! Мы наверное неделю с Эдрианом у него жили, чтобы наши голубки почувствовали себя в своём гнездышке. Не верится, что Мэрси беременная и скоро у Феликса будет дочка или сыночек, а у меня племянник или племянница.

Когда я только вернулась домой, Мэрси показалась мне такой счастливой, ходит и пархает как бабочка с маленьким животиком, так классно за ней наблюдать, аж ностальгирую, вспоминая те времена, когда сама ходила беременная. Что с ней тут Феликс за неделю сделал, что она такая счастливая?!

Эдриану уже 2,5 года и я подумываю отдать его в детский сад, чтобы он начал общаться с такими же как он детьми, а то кроме нас взрослых больше никого не видит, да и я займусь наконец-то учебой и работой. Не то чтобы мне не нравится с ним сидеть. Нет! Я обожаю своего сына, но работу ведь никто не отменял, а я уже соскучилась по этой офисной обстановке.

- Здравствуйте, меня зовут Джозефин Лэнгфорд, мы с вами переписывались по электронной почте по поводу места в детском саду, хотела бы уточнить, как до Вас добраться и когда можно будет подъехать? - набрала я номер директора детского сада.

- Так, Джозефин Лэнгфорд, - протягивает она мое имя, будто что-то ищет в записной книге или компьютере, - ага нашла, давайте Вас запишу на два часа дня, сможете подъехать? - уточняет она у меня, - сколько мальчику лет? - спросила она меня.

- Два с половиной года, - отвечаю ей я, - а что? Что-то не так? - я конечно очень огорчусь, если Эдриана не возьмут в сад. Этот сад мы нашли по знакомству, через Дина, его тетя как раз директор этого сада, женщина, с которой я сейчас разговариваю. Вообще не понимаю когда Хиро с Дином успели поладить, но мне это определенно нравится, это гораздо лучше, чем их вражда.

- Нет, все нормально, Дин меня предупреждал, просто я запамятовала. Ну смотрите, Джозефин, тогда жду Вас с сыном и отцом, и вашими документами к двум часам, - говорит она мне и тут я впадаю в ступор, - адрес отправлю по электронке, чтобы Вам не записывать, - говорит она мне.

- Простите, а без отца никак? Просто по документам у нас его нет, - спрашиваю я ее. Если я конечно попрошу Хиро съездить со мной, то он точно мне не откажет и будет даже рад, но что подумают в этом саду? Боже, почему я загоняюсь по этому поводу, какая фиг разница кто и что подумает?!

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя