Скитание

1.2K 58 4
                                    

Во время одиннадцатого лета в жизни Поттера начали происходить странные вещи. До этого тоже бывало подобное, но гораздо реже, поэтому никто не придавал этому особого значения. Сейчас же, когда весь дом Дурслей был наполнен странными конвертами писем, Гарри стало немного не по себе. Больше всего его поразило то, что все они предназначались ему одному. Конечно, он кое-как умудрился забрать себе одно, засунув под футболку и убежав в свою коморку под лестницей. На старинном пергаменте говорилось, что его приняли в школу магии Хогвартс. Вот только, что это за место и, как туда попасть не было указано. Сначала Гарри вообще подумал, что это какая-то странная шутка. Однако на следущий день произошло событие, которое перевернуло жизнь Поттера с ног на голову. Ближе к обеду тетя Петуния нагрузила его домашними делами, которые выполнять ей самой было лень. Ни секунды свободного времени на отдых! Но ведь у каждого человека рано или поздно заканчивается терпение. Последней каплей для Гарри стала просьба нарезать мясо на стейки. Он всего лишь мимолетно подумал: "Вот сама бы и нарезала, раз так нужно".
Опрометчиво... Ведь не прошло и доли секунды, как вокруг тети оказались ножи, они парили в воздухе, словно ждали, когда их используют. Петуния не собиралась марать свои руки, поэтому попыталась уйти от них, но из этой затеи ничего не вышло, ножи окружили её ещё плотнее. Всё же Поттер попытался угомонить столовые приборы, это получилось вовсе не с первого раза. Несколько раз мальчику не удалось избежать порезов, которые теперь обильно кровоточили, заставляя любимый тетушкин ковер покрываться алой жидкостью, которую так сложно отмыть. Дурсли поняли, что их жизням может угрожать опасность, если подобное повторится, поэтому они приняли решение выгнать мальца из этого дома, и пусть он катится на все четыре стороны. Их любимый сынок не должен жить вместе с этим сумасшедшим доходягой.
Вот как Гарри Поттер оказался на улице во время затяжного ливня в свой восьмой День рождения. Его уставшие за день руки не могли сдвинуть чемодан с вещами с места. Пришлось толкать его всей массой своего тела. Он не прошел так и семьсот метров, как к нему подошёл взрослый мужчина, которого мальчик видел впервые в жизни. Этот человек оказался на удивление болтливым, его предложения обрадовали Поттера, он согласился на всё, лишь бы иметь крышу над головой. Его пообещали устроить на непыльную работенку, за которую платят приличную сумму денег. После этого Гарри ничего не помнил. Перед тем, как потерять сознание, он почувствовал, что ему вкололи что-то в шею, по ощущениям это напоминало укус комара.
Когда Поттер очнулся, голова жутко раскалывалась. Осмотревшись, он понял, что находится в помещении, где никогда не был. Сама атмосфера, витавшая в воздухе, отдаленно напоминала средневековые тюрьмы для пыток. Оцепенение начало мало-помалу отпускать тело Гарри, он попробовал шевельнуть рукой, у него получилось с трудом. Сдвинуть ногу с места он пока не мог. Что-то тяжелое определенно сковывало его вялые движения. Окончательно придя в себя и приподнявшись, он понял, что ему не сбежать. Руки и ноги Гарри были скованы кандалами, плотно обхватывающими кожу. Каждое движение сопровождалось скрежетом металла.
Из одежды на нем была только длинная белая футболка, что еле-еле прикрывала все висящие достоинства.
Комната, в которой он находился, не имела окон, только одну громадную дверь, до которой он не мог добраться, длина цепи не позволяла таких вольностей.
Гарри нарисовал на полу торт со свечками и сделал вид, что задул их.
- С Днём рождения меня...
Стоило мальчику подумать о еде, как из его живота раздалось урчание. Но, судя по всему, кормить его никто особо не спешил. Казалось, что он находится здесь совершенно один, из-за двери не слышалось никакого шума. Абсолютная всепоглащающая тишина, способная свести с ума любого.
Поттер решил немного поспать, так как не знал, когда к нему хоть кто-нибудь зайдет. В его голове роились бесконечные мысли о побеге и причине его пребывания здесь. Но ответов не было...
Очнулся Гарри от жуткого грохота и звуков шагов. Он не мог точно знать, сколько сейчас времени. Неприятные звуки приближались, остановившись совсем рядом с дверью, за которой находился мальчик. Послышалась возня и щелчок замка, в комнату вошел человек средних лет, одет он был в строгий костюм, который, очевидно, стоил целое состояние. В его руках была деревянная бита, довольно потрёпанная на вид, и собачья миска, содержащая в себе пищу Гарри на ближайшие сутки. Этот посетитель с пренебрежением кинул её в угол возле мальчика и без малейшего слова закрыл за собой дверь. Бита, наверно, нужна была для буйных заключённых. Да, Поттеру почему-то казалось, что он здесь не один. Было такое ощущение. Шло время... Каждый день Гарри приносили миску с едой, именно таким способом он ориентировался по датам. Спустя неделю в комнату вошло трое человек, знакомого богача не было. Стоявший по середине, очевидно, был их главарем, он завел разговор.
- Как Вам наши клетки для рабов, мистер Поттер?
- ...- шокирующий вопрос обескуражил мальчика, он не знал, что ответить на столь явную издевку. Зато слово, четко произнесенное этим нахалом, не давало мыслям Гарри успокоиться ни на секунду. "Раб?!" Что с ним собираются делать? Этот вопрос как бы повис в воздухе.
- С сегодняшнего дня ты будешь участвовать в магических дуэлях, хочешь этого или нет. Надеюсь, ты хорошенько постараешься и принесешь мне много денег. А иначе... Не будем пока заходить так далеко, да, Поттер?- этот человек улыбался, как маньяк. По телу прошла волна мурашек.
Поймав испуганный взгляд Гарри и увидев его трясущиеся руки, он хмыкнул и поспешил удалиться, не забыв попрощаться.
- До встречи вечером, Поттер.

Гарри был в растерянности, но он решил ничего не делать, мечта о побеге навсегда останется лишь мечтой. Сами посудите, как он мог выбраться из заточения? А если и выйдет, ему некуда идти.
За новой порцией размышлений мальчик и не заметил, как его захватила дремота.
Кто-то, сильно толкнувший Гарри, прервал его сон.
- Вставай! Тебя уже ждут.- на этот раз посетителем оказался носитель еды.
Этот напыщенный богач отстегнул кандалы с ног и кистей Поттера и, ничуть не переживая по этому поводу, повел его за собой из этой уже порядком надоевшей комнаты.
Они шли по коридору, который не освещался. Если честно, Гарри не видел, куда идет, он старался следовать шаг за шагом за проводником.
Когда они наконец дошли до нужной двери, мужчина сказал Поттеру войти без него.
Мальчик хотел было постучаться, прежде чем зайти, но, одумавшись, не стал этого делать. Глупо, он ведь не в гости пришел. В помещении за дверью было светло, от резкой смены освещения Гарри прищурился, пытаясь разглядеть, куда попал.
По середине зала находилось нечто, напоминающее подиум для моделей. В крайнем левом углу стояли столы и стулья, но людей здесь находилось гораздо больше, чем смогло бы уместиться на них. Гарри не понимал, что это за место. К нему подошел тот самый главный и, приобняв, начал знакомить со всеми, выставляя мальчика в роли вещи, на которую они могут делать ставки. Обойдя всех и каждого, Гарри дали в руки деревянную палочку и отвели на подиум, с другого его конца уже стоял мужчина, в ладонях которого тоже была палочка.
- 1... 2... 3... Бой!- отсчитал самый главный.
Поттер только и успел, что подумать о странности сего действия, наверно, ему в голову даже пришла битва отшлифованными ветками деревьев.
Он понял, как ошибался, спустя пару мгновений...
Его противник сказал нечто вроде " Эверте Статум", после чего Гарри подняло в воздух и, перевернув несколько раз, отшвырнуло в сторону. Теперь у Поттера не было сомнений в том, что магия существует.

Ценный раб / драрри 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя