Джонатан Джостар. Прилежный, дружелюбный и серьёзный парень. Всегда готов прийти в нужную минуту и в нужное место, чтобы спасти своего близкого человека. Любит всех так же сильно, как хочет заполучить их. Его манеры, плавные движения, лёгкая и светлая улыбка... Всё это заставляет поверить любого в то, что Джостар идеален во всём.
•••
Четверг. Ты спокойно смотрела какую-то скучную и нудную передачу по ТВ. Решив переключить канал, ты случайно попала на новости.
«Сегодня обнаружилось два тела убитых девушек, - говорил ведущий. - Их лица и некоторые части тела сожжены, так что опознать личности не удалось. На телах много внешних повреждений, но, предположительно, они умерли не от этого. Экспертиза пока что не может прийти к точным выводам, но мы спешим вас предупредить: будте осторожны. В городе находится серийный убийца, так что старайтесь не выходить из дома в тёмное время суток и постоянно следить за обстановкой.»
Ты напряглась, услышав смешок с кухни, быстро посмотрела в её сторону где с подносом в руках стоял Джонни, после двинувшись в твою сторону.
–А если этот убийца решит напасть днём? - начал парень. - Мне кажется, они будут в шоке. А ты что-то думаешь по этому поводу?
Джостар присел рядом, а поднос положил на столик, стоящий перед диваном. Ты лишь пожала плечами.•••
Джонатан Джостар. Идеал красоты многих девушек: волосы, цвета зрелой пшеницы, яркие большие и выразительные голубые глаза, способные заворожить своей лже-чистотой, спортивное, но немного худощавое телосложение. Легкомысленные барышни сразу же падают ему в руки, стараясь отдаться, затащить в кровать. Но секс его не интересует.
Вся эта доброта, человеколюбие и и чистое сердце - всего лишь верхушка айсберга его тёмной душонки, способной подчинить себе людей, манипулировать ими. Он, словно паук, опутывает доверчивых парней и девушек своей добротой, вниманием и поддельной любовью, а после создаёт из них своих же куколок. Словно кукловод, тот дёргает за их ниточки, заставляя плясать под его песни о великой жажде убийства. Никто не сбегал из его цепких лап самого настоящего хищника. Никому не удавалось найти подход к его чёрному сердцу, что прогнило изнутри уже довольно много лет назад. Единственный, кто знает об этом всём, его лучший друг и товарищ, – Джайро Цеппели. Несмотря на свою зависимость "Тёмной Решимостью", к другу тот питает чистые и тёплые чувства. Он никогда не осуждал его за поступки, не боялся, не отвергал. Мягко прикасаясь к Джонатану тёплыми и сильными ладонями, тот обнимал его, тихо прося хоть когда-нибудь остановиться. Хоть и понимал, что это невозможно. Убийца всегда жаждет крови. Тем не менее, Джулиусу было наплевать, насколько запятнан был Джостар, мужчина гладил его по мягким волосам, иногда зарываясь пальцами в пряди и перебирая их. Тёплые отношения и, возможно, задатки более нежных чувств всегда были искренними между этими двумя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Твой самый лучший кошмар.» {Диего Брандо × Читатель}
FanfictionТ.И. - Твоё имя. Т.Ф. - Твоя фамилия. Т.Ц.Г. - Твой цвет глаз. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ AU, где действия происходят в России. Возраст Диего - 23 года, твой возраст - 22. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~