six🥺❤️

297 14 6
                                    

На следующий день мы с Джози вместе пошли в школу. Сели вместе за парту ,где они ранее сидели с Ричи. Он сегодня в школу не заявился. После окончания уроков мы пошли ко мне. Сделали домашку и я проводил Джози до дома, после пришёл домой и лёг спать. Так прошла неделя.

Ричи не объявлялся.

Вот день X настал и в мою дверь позвонили. Я сонным голосом(я опять заснул днём) подошёл к двери.
Было около 6 часов вечера. Я открыл дверь и увидел Ричи. Первая мысль была закрыть дверь ,но чувства перебороли гордость и я стоял с каменным лицом. На улице шёл дождь и Ричи был весь мокрый.
-Можно пройду? Нужно поговорить. Ты один?-начал тараторить Ричи.
-Я не хочу с тобой говорить,-почему-то ответил я ,понимая ,что сделал не правильно.
-Успокойся. давай всё обсудим.
-Хорошо. говори ,что ты хотел и проваливай.
-Начнём с отношений с Джози. С самого начала я ей говорил ,что я больше склонен к парням ,но вроде она мне нравилась и это были первые отношения, короче я её предупреждал ,что так может всё обернутся. Я знаю ,что сделал ей больно и очень извиняюсь. Прошу,простите меня оба.

Я посмотрел на него очень подозрительно ,но продолжал слушать.

-Ты написал мне ,что любишь меня... Это правда?
Я молчал.
Ричи наклонился ко мне. Между нами было меньше 3 сантиметров.
Сердце стучало ,как-будто я пробежал кросс. Мы простояли так секунд 10, после Ричи распрямился и сказал:
«Я тебя тоже»,-и вышел.
Я задрожал ,как осиновый лист и единственное ,что пришло мне в голову-позвонить Джози. Набрав её номер и услышав:
«Эдди?»
Я начал тараторить всё ,что происходило.
Джози встала в ступор. Промолчала минуту и сказала:
«Эдди, я буду с тобой общаться при любых обстоятельствах, если всё будет у вас с ним хорошо, я буду очень рада. Я всегда мечтала иметь друга гея! Делай ,как ты желаешь. Я буду с тобой всегда.»
Я был очень рад ,что она отреагировала хорошо, дальше мы с ней ещё немного поговорили и попрощались. Я понял ,что не усну и включил сериал.

Утром я отправился в школу и там встретил Ричи, увидев меня он улыбнулся и подошёл ко мне:
-Привет.
-Привет...
-Эдди, понимаю это всё так внезапно ,но... может начнём встречаться..?
Я промолчал и просто продолжил смотреть на него.
-Я... Я подумаю,-я развернулся и пошёл в кабинет физики.
Я просидел все уроки ,мы с Джози пошли к ней, после я пошёл домой, обычный день.
Так прошёл месяц моих размышлений..
Мы общались с Джози. У меня появились новые друзья. Я хорошо проводил время ,но каждый день я видел Ричи и влюблялся всё больше...

Вот сегодня последний день в школе перед каникулами. В конце учебного дня я подошёл к Ричи и сказал:
«Я... Я согласен.»
После этого он улыбнулся и поцеловал меня.. Я мечтал об этом с дня нашего знакомства.
Как же я люблю тебя, чёртов Ричи Тозиер.

•история любви Эдди и Ричи•Место, где живут истории. Откройте их для себя