Pov Эмили
День начинался не очень. Я была очень взволнована, все падало из рук. Когда я протирала мыть у меня из рук упала ваза, которая даже на вид стоила очень дорого.
Джулия заметила что со мной что то не так. И когда я разбила вазу, я рассчитывала что уйду без денег, и громкие крики в мою сторону.
Но Джулия не стала кричать на меня, она подошла ко мне и спросила:
- Ты не ушиблась? Все в порядке?
- Да... Но ваза...
- Ох, детка нечего страшного, главное что бы ты не ушиблась, а эту вазу я давно хотела выкинуть,но небыло повода.
Я была очень рада что все обошлось. Я убрала все осколки и пошла собираться уходить.
Ну вот я подошла к выходу, Джулия вынесла деньги которые я заработала.
Перед моим уходом она спросила:
- С тобой все в порядке? Ты сегодня как будто чем то взволнована?!
- Да все в порядке...
Джулия как будто чувствовала что со мной что то не так. Она попросила меня остаться. Мы сели на диван, выпили чаю и я решила поделиться с ней своими переживаниями про новую школу.
Джулия поддержала меня. Мы выпили чай и посмотрев на время она сказала:
- Эмили, мне пора, я говорила что сегодня ко мне приедет очень важный гость. Ступай домой. Жду тебя завтра как обычно.
Я вышла из дома и направилась в магазин, мне очень захотелось чего-нибудь вкусного, что бы заесть свое волнение .Что ж я хочу рассказать про Джулию Энн. Ведь она можно сказать стала мне подругой...
Про Джулию.
Джулия как я говорила раньше влиятельная старушка. У неё свой большой дом, похожий на особняк.
Она очень добрая, но также и очень серьезная. Она очень деловая личность. У неё каждый день какие то встречи и договоры. Джулия Энн не молодая старушка, говорить понятнее, старенькая бабушка. Но она так не считает, ей за 50, но она похожа на 35-40 летнюю женщину. Работает, бегает, занимается спортом. Дети у неё есть,дочь у которой есть сын мой ровестник, муж за границей. С Джулией мы хорошо подружились, когда ей становилось скучно и появлялась свободная минутка мы сидели за телевизором, смотрели фильмы и ели пиццу с роллами. Очень забавная старушка эта - Джулия Энн.
Pov автор.Наступил вечер. Эмили сидела перед компьютером и смотрела "Сумерки".
- Чтож остался месяц до школы я все ещё не набрала вес! - Глубоко вздохнув и стоя на весах, сказала Эмили самой себе.
Она решила не думать об этом и спакойно лечь спать.
" Интересно какой же гость к ней приехал? Может это её муж, вернулся? Или дочь? "
Эти вопросы мучали её и её любопытство. Уж слишком интересно было Эмили кто такой важный к ней приехал.
В конце концов эти мысли покинули её и Эмили уснула.Утро. 7:00.
Звенит будильник, но Эмили проснулась раньше его. Она пошла собираться, и спустя 10 минут была готова. Её любопытство "брало" свое. Ей было слишком интересно кто приехал к Джулии.
Эмили ещё 10 минут ждала автобус на остановке и все не могла дождаться.Ну вот прошло минут 7 и она стояла на пороге к дому Джулии.
Постучав ей никто не открыл. Но дверь не была заперта.
- хм... Раз не заперта, значит можно входить?! - сказала вслух себе Эмили.
Она вошла в гостиную и дома было тихо, никого не было.
Не долго думая она начала убираться по дому.
Одна комната,другая, третья... И осталась последняя комната.
Спальня, но в этой спальне никогда ещё не спала Джулия.
- Может она для гостей? - у самой себя спросила Эмили.Когда Эмили мыла пол, одеяло на кровати начало шевелится...
- Ааааааа..Что ж это 2 глава, очень надеюсь что вам понравилось 💕 продолжение будет скоро ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запертые двери любви
RomanceВ истории девушка по имени Эмили рассказывает о своей жизни. И вот в школе она влюбляется в парня, который совсем не обращает на неё внимания, она решает измениться. Но кроме этого всего её ждёт много проблем, разочарований...