Pov Зонт
Вот наступило утро, если оно конечно есть в аду. Зонтик медленно начал открывать свои глаза, и увидев что он находится не в своей комнате, сильно из за этого перепугался. Но потом вспомнив, где он сейчас находится, успокоился и стал медленно вставать с теплой постели. На удивление Куромаку нигде не было, не в комнате, не дома.
"Где же он? Ушел на работу или у него может появились неотложные дела?"
Немного подумал демонёнок, но все же решил пойти умываться, и заоодно привести себя в порядок. Так прошло не много времени, Зонтик уже находился на кухне, и только собирался приготовить что-то на завтрак, но увидел что холодильник у Куро был практически пуст. Но не долго думая, он смог отыскать там парочку яиц, и решил почему бы ему не приготовить яичницу. Так спустя время, завтрак был полностью готов, не забыв налить еще две кружки чая для себя и Куромаку, если тот конечно прийдет. Прошло 15 минут, и сейчас можно было услышать с прихожей, как открывается дверь, и ставятся пакеты. Зонтик аккуратно выглянул с кухни, чтобы убедиться что это Куромаку, а не вор какой-нибудь который решил к ним пожаловать.
(З)-П.привет, а ты куда ходил?
(К)-А? Так ты уже проснулся. Я ходил в магазин, как видишь
(З)-Понятно......Ну я завтрак приготовил.....твой стоит на столе. Давай я помогу с пакетами? И нам не надо на работу?
(К)-Ммм.......хорошо. Нет, сегодня мы отдыхаем
Призадумался немного падший-ангел, но потом вмести с Зонтом направились на кухню. Разобрав пакеты, Зонт быстро ушел в зал, а Куро начал есть завтрак приготовленный младшим.
Pov Куромаку
"А он не плохо готовит, даже вкусно. Только мне интересно, почему он здесь? Я читал газету, где говорилось что ангел убил собственного человека, но он не похож на убийцу. Тем более разве ангел, который убил собственного человека, будет боятся посторонних звуков или галлюцинаций, которые часто появляются ночью? Странно все это............"
Думал о своем старший, и доев свой завтрак, решил расспросить об этом инциденте самого виновника, ну или же жертву. Так он спокойно стал со стола, помыл посуду, и подошел к демонёнку, сев с ним рядом на диван.
(З)-Что-то не так Куромаку?
Спросил Зонт не понимая зачем к нему подошел сам хозяин квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел среди демонов
FanfictionВ этой истории рассказывается о двух мирах рае и аде. Здесь почти все ангелы и демоны, помогают или наоборот ухудшают жизнь людям. Но что случится если кто-то подставит ангела, и его отправят в ад быть демоном? Возможно ли это, сейчас и выясним......