Продолжение

3.3K 160 11
                                    

— мам, можно я схожу погуляю?
— Ань, ну вообще то на улице уже темно.
-Мам, ну я с собакой пойду, со мной ничего не случиться,- я раздраженно отвечаю и показываю маме Амура (доберман), которому тоже надоело сидеть в четырех стенах и грызть свои игрушки, — я чуть-чуть погуляю, поиграю с Амуром и вернусь, мам, ладно?
-Ой ладно иди уже, все равно ведь меня не послушаешь,- мама сердито смотрит на меня и уходит смотреть свой сериал.
-ок, спасибо-давай Амур пошли одеваться и гулять!
***через час***
-Амур, фу, я устала. Я с тобой погуляла теперь ты со мной походи, давай сядем посидим на лавочке, пожрем, а?
Как бы отвечая мне ,он громко гавкнул, и мы довольные поперлись искать лавочку.Через какое-то время мимо меня прошел мужчина, я не придала этому значения, но когда он прошел мимо меня еще раз, а потом начал пялиться на меня через кусты, я разволновалась и решила быстро свалить. Но как только я встала он как-будто телепортировался и накинулся на меня- это было последнее что я помнила.
Очнулась я через несколько дней в больнице. Голова раскалывалась, тошнило и было паршивое настроение, потому что я терпеть не могу больницы.
-О Господи, Аня, ну наконец. Ты была без сознания 2 дня. Что произошло в парке? — слева от койки сидела мама, с обеспокоенным лицом смотрела на меня и видимо ждала объяснений.
Как и все дети, которых воспитывают строгие родители, я привыкла врать.
— Мам, я не помню, что произошло, помню только что сидела на лавке и очнулась уже тут.Что со мной случилось?
— Я без понятия что случилось,у тебя ничего не обнаружили, врачи хотели отвезти тебя на рентген, но по дороге туда у тебя внезапно пошла кровь изо рта и носа. Поэтому его решили отложить до того момента как ты очнешься. Тебя выпишут через 2 дня, лежи, отдыхай, а я пойду позову врача.
- Ну привет, дорогая.
- таак, ты кто?
- твой лучший друг и сосед по совместительству
- прости ,но я тебя не вижу, наверно еще не до конца проснулась и у меня глюки
- нет ,ты уже проснулась, просто я внутри тебя ,в твоей голове, в органах ,везде
- вау ,походу я фильмов пересмотрела. Ну да ладно ,что теперь меня будут считать чокнутой шизофреничкой и пялиться на меня прям как сейчас, давай знакомиться- и почему то  истерически засмеялась.
- мне уже нравится твой настрой.Веном ,очень приятно.
- очень приятно, Аня, твой новый дом. Ты сделал чтоб у меня кровь пошла? Хотя по моему я догадываюсь.Ты терпеть не можешь слишком громкие звуки?
-угадала, я не выдерживаю звуки рентгена, но звуки выстрелов и всякого такого могу стерпеть.
- круто, будем знакомы.

Блин, как мне ржачно. Даже не знаю. Если вам понравилось , то пишите комментарии и я буду писать проду

Ну здравствуй,МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя