Мы приехали в новый дом( у меня не загружается фото), вещей у меня было полно, около трёх чемоданов Энтони показал мне комнату она была в 3 раза больше той комнаты из детдома ( дом был трёхэтажный) моя комната была на 3 этаже, да и вообще мне сказали что весь 3 этаж мой на этаже было: 4 комнаты, одна из них с право от лестницы, напротив этой комнаты бильярдный стол на стене весят кии ( это такие палки которыми ударяешь по бельярдным шарикам, чтобы они попали или же нет в лунки, кароче я не мастер объяснять наберите в инете, если что то я буду описывать свой дом) дальше проходишь это стол там можно сказать гостиница( у меня там помидоры растут😂 ) по периметру стены стоят 3 вентилятора ( я забыла как эти штуки называется 🤦) дальше напротив дверь там душ ну и как у норм людей туалет, с право от этой двери ещё одна дверь там комната двухъярусная кровать, только внизу там больше похоже на диван который раздвигается, туалетный столик, в этой комнате есть ещё одна дверь это гардеробная, идём обратно к винтиляторам по середине этой гостиной справа ещё одна дверь это комната с высокими потолками двухъярусная кровать но чтобы лечь на первую кровать надо подняться по лестнице, а вторая кровать около потолка но всё же расстояние между кроватью и потолком приличное чтобы модно было спокойно сидеть и вытягивать руки, а в самом низу под кроватями туалетный столик, с огромным зеркалом по бокам которого повешены огромные лампочки, и на столе уже много косметики они прям угадали я очень люблю краситься, сбоку от столика полки на которых стоят настольные игры например одна из них "Twister"
Ну и в принципе всё кстати кровати очень мягкие, а ну да в гостиной стоит много пуфиков около двери с высокими потолками за ней вся стена в пуфиках( кто не знает это типа стульев но только ткань в которой находится что либо мягкое например: синтепон, перья, пинопластовые шарики)(Эн- Энтони, Мр- Мисс Ривз)
Эн- там мама зовёт кушать- сказал голубоглазый ( ля я не помню какие у него глаза
Я- да конечно, щас иду- ответила разноглазаяДевушка переоделась в спортивные широкие серые штаны, и большое худи белое с капюшоном и спрятала свои чисто белый мои волосы под капюшон это ещё одна странность мои волосы и кожа они оба как фарфор и белые как снег
Кожа то очень холодная то очень горячая что не возможно докоснуться, она никогда не была нормальной температурыНе забывайте ставить звёздочки 🥺♥