Глава 17. Спасение Кати. Часть 3

127 7 0
                                    

-«Ну вот мы пришли..кажется..»- Бабадук с Викой подошли к одному из колоний темниц.

«Это точно здесь?»

-«Да..я её чувствую..»
Бабадук медленно подошёл к самой последней камере, и увидел девушку, рисовавшую мелом какие-то круги.

«Катя!»- Вика вскрикнула, узнав свою подругу.

«А?! Вика?! Что?! Что вы здесь делаете?!»- Катя подбежала к решётке, чтобы поздороваться.

«Это уже неважно.. Мы пришли тебя вытащить!»

-«Хватит кричать! Вы можете кого-нибудь разбудить, и здесь ходят духи, они могут нас заметить!»

«Ой..и правда, ладно, Бабадук, нам её надо вытащить, и как мы это сделаем, если у нас нет ключей, стоп! Мы же забыли про Нику!»

«Ого..с вами ещё и Ника? Подождите, а как вы попали в Ад?!»

-« Так, все подробности потом!»

«Бабадук, почему ты такой упрямый и вредный?»- Вике уже надоел его гонор. Бабадук посмотрел на неё с недовольствием.

-«Ещё одно слово! И я обоих вас убью!»
Вика попыталась заткнуться, и больше не слова не упоминать об этом.

-«Я знаю как её вытащить..»

«Ну и как? Ключей то нет!»

-«А мне и не нужны ключи.. У меня есть когти, с помощью острого кончика, я смогу открыть дверь.»

«Ну попробуй...»
Бабадук вставил свой коготь, и вдруг что-то щёлкнуло!

«Ура! Дверь открылась!»- Катя подлетела к своей подруге с обнимашками.

«Бабадук, ты молодец! Спасибо тебе за это!»- Вика подбежала к Бабадуку, обнимая того со спины. Демон замер. Он стоял немного в шоке и недопонимания. Он попался.
Вика осознала всю ситуацию и быстро от него отошла.

«Ой извини, я не хотела..»
Бабадук не дал ей договорить, и тут же налетел на неё, очень сильно обнимая.

«Бабадук, я понимаю, что ты хочешь меня покрепче обнять, но мне нужно дышать, а не то я..»

-« Ой да извини, кстати, Мышонок, я хотел тебе сказать, что...»

«Эй, ну вы где там? Нам надо уже идти, и Нику искать.» - Катя прокричала друзьям, что им пора идти.

[Ррххрр, глупая девчонка, не дала мне сказать, те слова, которые мучают меня на протяжении всего месяца. Но ничего.. скоро мой сладкий Мышонок никуда не сбежит от меня..]
Его мысли перебила Вика.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя