Часть 22

853 58 9
                                    

Время 11,пора действовать.

Ди спустил канат.. Слезть тоже не составило труда.

Ди хоть и не опаздывал,но побежал. Хотел прийти раньше подруги. Через 15 минут непрерывного бега Ди был возле школы. Его план провалился,Эмилия уже ждала его там.

-Ну привет герой.- с усмешкой сказала девушка-Смотри не умри.
-Да...хф...иди ты.- съязвил подросток в попытке отдышаться.
-Ладно,не злись. Злюка. Что будем делать?
-Уф... Ща до дома там меня ждут.
-Ага. А я зачем?
-Увидишь.
-Ну ок.

Ди и Эми не спешили,до второй  назначенной встречи было полно времени. С тем учётом,что Хэви везде опаздывает. Они шли и болтали обо всём. Темы были разные. Они общались как будто знали друг друга тысячу лет.
Вопросы разного характера не смущали ни кого. Ди более подробно рассказал обо всём. Три раза они останавливались. Причиной были слёзы парня. Эми выступала в роли психолога, внимательно слушала и успокаивала друга.

Разговор немного прервался когда Ди попросил рассказать о семье девушки. Она не хотела. Но самым главным аргументом у Ди было:

-Ты знаешь про меня всё,а я ни-че-го.
-Бля,ну незнаю. Давай потом?
-Эх,лаааааадно. Кстати,мы почти пришли.
-Ой,а кто эта девчонка?
-Хахахп!

Ди веселило то что его брата путали с девчонкой. Эми не понимала происходящего,поэтому решила спросить,что онА делает на пороге чужого дома. На ржачь Ди повернулся Хэви.

К нему направлялась какая-то девка которая пришла с братом.

Неужели это девушка Ди?А зачем он меня поцеловал? 

-Привет,а почему такая маленькая девочка ходит ночами на улице?
-Я НЕ ДЕВЧОНКА! Я те щас дам!
-Э,малой! Только тронь её!-Ди оправился от смеха и подбежал к ничего не понимающим людям.

-Эми,это Хэви,мой,хахп,брат. Хэви,это Эми,моя лучшая подруга.
-Ок,извини Хэви,я думала ты..
-Я понял. Очень приятно.
-Взаимно.
-Отлично,вот и познакомились. А теперь фокус,-Ди пошёл к веранде за домом,-Опа!- с гордо поднятой рукой Ди нёс ключ от двери.
-Ди!Но откуда! Я думал у нас больше нет ключей.
-Это я сделал специально для себя,на всякий случай.

Зайдя в дом у Хэви по щеке покатилась слеза.
Ди же перестал улыбаться.

-Вот и дом. Любимый дом. Хэви,только не реви.
-Хорошо.
-Ребят,я понимаю вам грустно,но ничего сделать уже нельзя. Надо жить дальше.
-Да,ты права,Эми.

Пройдя в гостиную Ди скинул с дивана салафан и жестом пригласил Эми сесть. Только девушка села как к ней подлетел рыжий. Схватил за руку и потащила на верх.

-Пошли я покажу тебе свою комнату!

-Э,пёс! Эми в покое оставь,там пыли дохрена. В низ дуй!

Хэви спустился обиженный на брата.

-Ладно... Иди показывай..
-Ураааа! Пошли.

И двое скрылись на втором этаже.

Ди не знал как занять бешеного пацана и подругу.

В голову пришла идея.

-Народ,будете в карты?
-ДА!-в один голос крикнули спустившиеся в момент,теперь уже,самые близкие люди.

-Ну и прекрасно.

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя