Минхо преодолевает последний пролет, останавливаясь на этаже младшего, и шагает к уже знакомой двери. Они расстались несколько часов назад, и сейчас улица была окутана ночной тьмой. В этот раз у альфы не было никаких страхов, он уверенно постучал в дверь и стал прислушиваться к шуму внутри квартиры. Старший прямо здесь, за порогом, чувствовал задницей, что что-то сейчас будет, ведь пусть он и провёл с Джисоном весь день, в течении которого тот вёл себя, как милый бельчонок, ему не стоило забывать о той стороне, скрывающейся за белым мехом.
Замок в двери щелкнул, и, кажется, Минхо перестал дышать, когда открылась дверь. Он, как загипнотизированный уставился на омегу, абсолютно счастливого и не разделяющего чужих чувств по поводу своего внешнего вида. Джисон одет в ту самую мягкую кофту, которую они выбрали вместе. Старший скользит взглядом ниже, чтобы пройтись по мягкой, нежной коже и остановиться... на кружевных резинках, стягивающих чужие ляжки.
- О, боже, - Минхо чувствует, как что-то жгучее закручивается у него в животе и отдаёт в область паха. Он шагает в квартиру, заворожённый чужими молочными ногами и тем, как потрясно резинки сжимают манящую кожу.
- Нравится, хён? - младший почти шепчет, оказываясь совсем близко и беря за руку, - ты можешь потрогать, - он опускает руку альфы ниже, позволяя провести пальцами и заставить кожу покрыться мурашками, - но у меня есть для тебя ещё кое-что.
- Что? - выдыхает Минхо. Он уже не может соображать, слишком уж привлекательный омега достался ему. Пусть и не навсегда.
Джисон не отвечает. Он тянет за собой в сторону кухни, ступая босыми ногами по полу, и это настолько по-родному, что у старшего слезы подступают к глазам. Минхо быстро смахивает их, чтобы омега ничего не заметил. Он сам-то не понимает, чем вызван такой душевный всплеск, а ещё причину, видимо, этого всплеска в это втягивать нет никакого смысла. Он сам должен во всем разобраться.
Младший заводит в кухню, сажая на стул, стоящий по середине комнаты, а сам отворачивается к столу. Когда он наклоняется, кофта слегка задирается, предоставляя взору альфы обнаженную светлую кожу. У Минхо руки отнимаются от желания дотронуться, но он понимает, что всему своё время, продолжая жадно пялиться. Джисон, наконец, поворачивается, и, не давая опомнится, садится на колени, разводя ноги и сразу затыкая поцелуем. Старший стонет от неожиданности, ощущая горячий язык омеги, скользящий по его собственному, и сжимает кофту на чужих боках. Он настолько погружается в поцелуй и сходит с ума от ерзаний Джисона на своих бёдрах, что совсем не замечает, как тот берет его руки в свои и прижимает их к стулу. Два характерных щелчка. Минхо усмехается, когда осознает, что прикован, и видит довольное лицо младшего напротив своего. Тот тянется, оставляя легкий поцелуй на носу, и быстро встаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти одного маленького мальчика |закончен|
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Jenny_zhem (https://ficbook.net/authors/2810847) Фэндом: Stray Kids Пэйринг и персонажи: Ли Минхо/Хан Джисон, Хван Хёнджин, Ли Феликс Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 45 страниц Кол-во частей: 8 Статус: закончен Метки:...