5 часть

1.2K 57 8
                                    

Хенджин поправляет рубашку, разглядывая своё отражение в зеркале, и одобрительно хмыкает. В отличие от своего лучшего друга, он не был жадным до задниц омег, поэтому его приглашение на вечеринку было закономерным. Он недовольно мнёт пальцами свои щёки, громко возмущаясь от того, что его физиономия слишком смазливая, и поворачивается к развалившемуся на диване Минхо, требуя подтверждения. Друг вскидывает брови, скептически проходясь взглядом по чертам парня, и хмыкает. Минхо кажется, что если бы тот одевался, как бомж, то даже тогда бы был одним из самых популярных в их университете.

- Ты вообще собираешься на вечеринку? - недовольно фыркает Хенджин, складывая руки на груди и окидывая взглядом альфу, который в домашней одежде лениво щёлкает пультом от телевизора.

- Да, - без особого воодушевления отвечает тот, продолжая бесполезное занятие.

Хенджин ещё смотрит некоторое время на своего друга, а потом неожиданно садится рядом, заставляя обратить на себя внимание. Минхо видит, как парень обеспокоенно изучает его лицо и как-то безрадостно улыбается.

- Что случилось? - сдавленно спрашивает младший.

Это не удивительно, что он заметил необычно подавленное состояние лучшего друга. Между ними всегда была какая-то невидимая, но очень сильная связь. Минхо застывает, словно даже дышать перестаёт от волнения, а потом растирает своё лицо ладонями и опускает голову.

- Джисон мой истинный, - шепотом произносит он, словно боясь спугнуть кого-то в комнате. На миг воцаряется удушливое молчание. Минхо даже боится поднять взгляд на друга, потому что не может себе представить чужую реакцию.

- Ты уверен? - настороженно, с какой-то непонятной надеждой спрашивает Хенджин.

Старший кивает. Кивает, чтобы оказаться в крепких, удушающих объятиях своего друга. Но он знает, что Хенджин делает это не просто так. Он пытается успокоить его, показать, что все в порядке и не надо так сильно переживать из-за этого.

- Он ведь не догадывается, я прав? - глухо спрашивает младший в плечо, и Минхо угукает, - так... что ты думаешь по этому поводу?

Хенджин отстраняется, заглядывая в глаза другу, который как-то беспомощно смотрит в ответ и тяжело вздыхает.

- Я... не подхожу ему, - наконец, отвечает старший, сжимая до хруста пульт в своих руках, - господи, Хенджин, да я самый ужасный парень, который только мог бы ему достаться, - Минхо весь дышит отчаянием, и его другу от этого становится физически больно, - я перетрахал половину нашего университета, а для него был первым.. первым! Он такой невинный, милый малыш, что у меня появляется невероятно сильное желание защитить его от всего мира. Я задыхаюсь, когда он берет меня за руку и смотрит своими большими карими глазами с таким доверием и обожанием... ты понимаешь? Он такой чертовски идеальный с этими светлыми кудряшками и очками, вечно сползающими на кончик носа. Такой мягкий, такой ценный, такой очаровательный... я просто не могу позволить себе любить его.

Черти одного маленького мальчика |закончен| Место, где живут истории. Откройте их для себя