Джисон утыкается носом в затылок альфы, вдыхая запах шампуня и умиротворенно зевая - за всю неделю пребывания вместе они практически не спали, не ели, не выходили из дома и старались не потерять друг друга из виду. Поэтому сейчас худые, с синяками под глазами, но довольные, они направляются в ту самую кофейню, где младший по вечерам выпивал свой любимый чай. Запах которого он теперь может вдыхать каждую минуту из-за своего истинного.
Минхо чувствует, как от затылка вниз по позвоночнику бегут мурашки и чуть сильнее сжимает ноги младшего, так как от удовольствия глаза сами собой зажмуриваются. Он несёт омегу на спине, потому что так хочется, а тот обнимает по-родному и сам не замечает, как делает приятно. Старший чувствует весь небольшой вес младшего на себе и ему до боли в сердце уютно - и от того, как тот старается обнять сильнее, и от того, как тот прижимается к его теплу и пытается вдохнуть любимый запах всеми лёгкими.
- Я тебя люблю, - неожиданно говорит Джисон прямо в чужой затылок, заставляя замереть от счастья, разливающегося теплом по всему телу. Минхо, наверное, улыбается сейчас, как придурок, до того эти слова кружат ему голову. Он, конечно, много раз их слышал и от разных омег, но... Джисон.
- Хани, - альфа произносит это так, что младший неосознанно обнимает крепче, - я тебя тоже, мой маленький бельчонок.
Смех Джисона разносится по всем улицам, заставляя прохожих оборачиваться на необычный радостный звук и улыбаться. Какая-то бабушка даже засмеялась, до того счастье этих двух парней оказалось заразным.
Они входят в кофейню, и пока Минхо идёт за едой, Джисон занимает тот самый столик, за которым так много произошло между ними. От заговора, к осознанию истинности. Омега настолько задумывается, что не замечает ничего вокруг, пока чья-то рука не начинает поглаживать его по волосам. Младший вздрагивает, обнаруживая Минхо рядом с собой, и снова тонет в чужих глазах. До чего же любовь доводит! Альфа ждёт, пока официант расставит пирожные с чаем и только потом садится напротив.
Он рассматривает мягкие черты лица своего истинного и не может поверить, что этот омега навсегда его. Только его. Джисон будет всегда рядом, всегда будет дарить своё тепло, всегда будет так радостно смеяться и дурачиться с ним, всегда будет таким неловким, но искренним и открытым. Его самый лучший на свете бельчонок. Его Хани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти одного маленького мальчика |закончен|
Hayran KurguНаправленность: Слэш Автор: Jenny_zhem (https://ficbook.net/authors/2810847) Фэндом: Stray Kids Пэйринг и персонажи: Ли Минхо/Хан Джисон, Хван Хёнджин, Ли Феликс Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 45 страниц Кол-во частей: 8 Статус: закончен Метки:...