Предисловие

1 0 0
                                    

Высокая, стройная женщина, полностью одетая в черное, медленно шла по осеннему парку Праги. На вид ей было не более 45-50 лет. Она задумчиво шла вперед, опустив голову и глядя на землю. Ее волосы были спрятаны под изящной, дорогой шляпой. Женщина, сама того не замечая вышла к беседке, недалеко от которой стояли деревянные, хмурые лавочки. День был пасмурным и холодным, поэтому парк был непривычно безлюдным. Лишь иногда, мимо проходили люди, выгуливающие своих собак. Женщина села на край одной из скамеек, откинула голову назад и смотрела на быстроменяющееся небо. Ее голубые глаза были наполнены грустью и задумчивостью, она не сразу заметила как на другой конец лавки села совсем юная девушка. Коричневые ботинки, короткие джинсы, черная курка до пояса, светлые, длинные распущенные волосы, бледная кожа и большие глаза. Так выглядела девушка, которой на вид было не более 20 лет. Она несколько минут сидела обреченно глядя в экран смартфона, как будто пытаясь найти выход из какой-то ситуации, затем начала быстро и раздраженно нажимать на экран, а после — приложила телефон к уху. Из телефона раздались глухие гудки. Она еще раз набрала что-то на телефоне и отшвырнула его в сторону, затем немного наклонилась вперед и по ее розовым щекам потекли слезы. Женщина, все это время наблюдавшая за девушкой, слегка кашлянула, подвинулась к ней, расстегнула черное пальто, достала из внутреннего кармана пачку "Marlboro" и небольшую, но аккуратно сделанную вручную каким-то мастером, красивую фляжку...

 Не упусти...Место, где живут истории. Откройте их для себя