Глава 4. "Сюрпризы и проблемы"

434 31 0
                                    

-Мисс Поттер, как вы это объясните?! — раздался грозный голос.

-Неужели не понравился новый облик? — сама у себя спросила Амелия. Взрослые тем временем тихо посмеивались. Именно тихо. Громко они смеялись, когда девочка объявила, что быть русалками нынче в моде. Но такая мода ни ее папе, ни ее крестному не понравилась. Пришлось все возвращать как было… Ее, конечно же, никто не ругал — она только-только пришла в себя.

Спустя несколько минут взрослые пили чай, а дети развлекались в комнате мисс Поттер.

-Скучноооооо — проныла Джинни Уизли.

-Скучно? Сейчас исправим — одновременно сказали близнецы, и весь дом слышал жалобное и отчаянное «нет» в исполнении мисс Уизли. Молли одна пошла разбираться, и когда у Фреда… Ну, или Джорджа, вновь горела 5 точка, миссис Уизли вернулась в зал, а в комнате Амелии начиналось… Что-то… Фред и Джордж откуда-то достали хлопушки, маленькая Поттер вызвалась помочь их взорвать, а затем этим троим досталось. Но плюс в этой ситуации был… С этого момента Амелия, Фред и Джордж — лучшие друзья навека! Ох, сколько дел они ещё натворят… (Это так, маленький спойлер)

Вскоре детям разрешили погулять около дома, и они нашли кошку. Это слабое и беззащитное создание было решено оставить в покое. Затем они пошли на задний двор, и там было найдена куча хлама. Унитаз было решено подарить Северусу, большую дверь от магловской машины (И что она там забыла…) — Сириусу. А мистеру и миссис Уизли достался старый и жутко странный шкаф. Когда подарки разделились, дети стали решать как отнести это все домой. Билл, Чарли и Перси, как самые старшие, пытались отговорить их, но вскоре таким остался только мистер Я-Точно-Буду-Шишкой-В-Министерстве. И вот тогда опять случилось странное… Вещи, которые было решено подарить взрослым, как по волшебству (хотя почему как?) поднялись в воздух и поплыли. Дети за ними.

Оказавшись в зале предметы рухнули на пол. Шкаф, кажется, поломался… Взрослые в недоумении уставились на 7 счастливых и одно несчастное лица.

-Что за… — фразу Снейп окончить не успел, так как все взрослые начали очень громко смеяться. Амелия сначала хотела обидеться (Ну, они ведь старались!), но передумала.

Унитаз снова взлетел и подплыл к Северусу.

-От сердца на раз дарю унитаз! — со счастливой улыбкой сказала его дочь. Взрослые попытались сдержать новую волну смеха.

Новая история избранной.Место, где живут истории. Откройте их для себя