Глава 11. "Заклинание изменения внешности, депрессия и письмо из Хогвартса"

373 25 1
                                    

Спустя несколько часов, проведенных в библиотеке, дети были готовы. Было решено, что Миссис Поттер и мистер Снейп никогда не мечтали об этом… Не хочется получить от них… А вот старшее поколение мародеров только посмеётся с детьми.

Троица, во главе с Амелией, вышла на лестницу. Взрослые сидели в зале и пили чай. Детей никто не заметил…

Девочка произнесла частичное заклинание изменения внешности для папы, Джордж — для Лунатика, а Фред — для Сириуса. Взрослое поколение мародёров сразу начали изменяться. Только вот сначала никто не понял почему, так как близнецы и мисс Поттер убежали. Но затем на весь дом раздался смех, причем смеялись, похоже, все.

-Амелия! Близнецы! — сквозь смех прокричал Джеймс. Дети сразу прибежали, делая вид, что не понимают что происходит.

-Пап, тебе очень идёт… — да, длинные рыжие волосы определенно идут Джеймсу Поттеру. Сириус, чьи волосы стали короткими и белыми, явно был доволен. Римус, чьи волосы выросли до самого пола и стали фиолетовыми, пытался сделать грозный вид, но это было невозможно.

-Для начала… Верните нам… Прежний… Облик! — еле сдерживаясь от смеха сказал Римус.

Дети, с сожалением, выполнили это желание. Золотые рыбки прям…

-А теперь… Близнецы, эта идея принадлежит Амелии? — те кивнули.

-Вот предатели… — тихо пробурчала виновница. Братьев Уизли простили сразу и усадили на диван.

-Амелия… — Джеймс хотел продолжить, но девочка убежала. И… Началась гонка… По всему дому бегали отец и дочь, но ни разу не столкнулись.

-Нет, ну так нечестно, Амелия! — воскликнул Сохатый, когда почти поймал дочку, но та взлетела до потолка.

-На войне все средства хороши! — гордо сказала Мисс Поттер.

-А ведь она права… — хихикнула Миссис Поттер.

В итоге Джеймс кое-как поймал девочку и посадил на плечи.

-Торжественно заявляю, что у мародёров есть достойное продолжение! — воскликнул Мистер Поттер. Бродяга и Лунатик посмеялись над этим высказыванием, но подтвердили.

Весь день дети бегали по всему дому, а взрослые пытались их утихомирить… И когда вечером за сыновьями пришли Мистер и Миссис Уизли, они вздохнули с облегчением. И только Амелия сразу поникла. Когда рыжее семейство покинуло Паучий тупик, девочка сразу убежала в свою комнату. Взрослые не стали ей мешать.

-Если мы ей понадобимся, мы это поймём. — заверила всех Лили.

Все лето девочка провела в своей комнате. Она не входила гулять, когда ее звала мама, отказывалась выходить и общаться, замкнулась в себе. Лили, Джеймс, Римус, Сириус и Северус пытались что-нибудь сделать, но ничего не получалось. Однако, когда в сентябре рыжее семейство вновь посетило Паучий тупик, девочка не просто вышла из комнаты, а выбежала. Теперь Уизли бывали здесь часто, а маленькая Поттер и близнецы стали неразлучными друзьями. Девочка подружилась и с остальными членами их семьи, но это было не то. Она даже хотела попросить Северуса и Миссис Уизли, чтобы Фред и Джордж переехали сюда, но сама понимала, что это невозможно.

Следующие 4 года прошли очень весело. Каждый день были новые пакости, но взрослые никогда не ругались.

Когда девочке исполнилось 9, близнецам уже было 11. Им пришло письмо из Хогвартса, поэтому следующие 2 года прошли не так весело, но братья Уизли постоянно писали письма и присылали разные сувениры (унитазы, парты, волосы из бороды Дамблдора…).

А когда Амелии исполнилось 11, и ей пришло письмо из Хогвартса, ее радость почувствовали все находившиеся рядом с ней… Почувствовали каждой клеточкой тела, когда взлетали…

А вот и конец фанфика. Есть продолжение "Новая история избранной и Философский камень". Надеюсь, вам понравилось) пишите отзывы))

🎉 Вы закончили чтение Новая история избранной. 🎉
Новая история избранной.Место, где живут истории. Откройте их для себя