- Какого черта двуспальные ?! Такое бывает ? Вы мне врете , не смешно !!!- кричала я на парней .
- Ты же не можешь на самолетах , вот пожалуйста , поезд тебе !- ворчал Лиам .
- Ладно , я буду точно не с Луи....- на чала я , как он запротестовал :
- Это почему же ??
- Ну...я думала ты будешь со Стайлсом...
- Пфф , он подождет , я с тобой буду .
- Я не давала соглашения .
Гарри возмущенно смотрел на Луи. а Зейн прям убивал его .
- Давайте рассудим - сказал Лиам,- я буду с Найлом , Зейн с Гарри , а так как Луи отказывается быть с Гарри , а с Зейном он долго не продержится , то Кайла , делай выводы .
Он специально это делает , нет нет нет , не стоит Пейн .
Они что то все замышляют . Если они хотят свести меня с Луи , то пусть даже не пытаются .
Парни на меня выжидательно смотрели , прям прожигали взглядом .
- Что ? - сказала я , будто ничего не произошло . Нет , моя совесть не позволит это сказать . Язык , молчи.- Ладно , я буду с Луи ! Довольны ?- я . Это . Сказала .
У Томлинсона растянулась улыбка буквально до ушей .
Дженнифер , ты специально оставила меня с ними ? Я знаю , ты их уговорила . Я потом с тобой что нибудь сделаю , а сейчас у меня проблемы .
-------
- СТАЙЛС !!!- заорал Луи с соседнего номера так , что даже я за стенкой услышала .
Гарри потерялся в номере ? Хотя да , это в его стиле .
Через секунду ко мне вбегает разъяренный Луи .
- Где Гарри ????
- Его здесь нет . А что случилось ?
- Пока я мылся он сфотографировал меня голым , так еще и пиджак украл !!!
Только сейчас я обратила на внешний вид Луи . Он был в боксерах и...все ? Пока я удивленно разглядывала его торс , который был на удивление... Накаченным ?
- Кайла ? Эй , Джиннер , ты чего ?- тем не менее Луи уже подошел ко мне вплотную и щелкал пальцами перед глазами .
- А...что? Что ты хотел впринципе ? Гарри здесь нет , уходи уже .
Я выпроводила его за дверь . Перед глазами всё равно стоял его образ .
Что со мной происходит ? Несколько минут назад я о таком думать даже не могла , а сейчас...ладно , не об этом .
----
Проблема с Гарри была лишена , мы уже садились в свою ВИП кабинку .
О нет . За что ?? Почему эти кровати маленькие ?
Как оказалось это были маленькие двуспальные койки , и похоже чтобы мы с Томлинсоном вместились в них нужно прижиматься .
Я лучше на полу спать бу�