Пов от Сашы.
Вместе:Бляяяяяяяяяя!
Саша:Данила если я здохну и ты выживишь я буду сниться тебе ночью! Как самый страшный кошмар, суп ты хренов!
Данила:Неа я помру с вами!)
Ди:Люди вы дебилы и да Саша прости что сожрала твою шиколадку!
Саша:Ты сажрала что?! Если я выживу я прибью тебя!
Данила:Прости Нико-тян я не вернусь к тебе!
Саша:Простите что я вру обо всём!
Ди и Данила:Ты о чём?!
Саша:Если выжевим когда-нибудь раскажу!
Во так мы литим и видим дерево и пытаемся попасть туда, всё таки кое кто попал в кусты а иминно: Ди и данила(В разные), а я а что я? Я попала в дерево 🍷🗿🚬 лох по жизни)
И мы отключились.
Конец пов меня и начало Ди.
Блэт я проснулась, но не у себя в комноте или у Екубовича, а в кустах. Идиально. Короч я встала смотрю а ноги Данилы из кустов вглядывают, я попыталась вытащить его, но всё четно. Хм если подумать то он говорил что-то про Неку-тян. Стоит попробывать.
Я:Данила твою дэмакиратуру с Неку-тян крадут!
Данила:Где?!
Я:Я пошутила чтоб ты очухолся...
Данила:А ясно, а где Саша?
Я:Хз давай поищим.
Он вылез из кустов и мы начали искать Сашок. Нашли на дереве, это пиздец....
Данила:Как блять нам её снимать?!
Я:Хз... Хотя можно попросить помощь у кого нибудь.
Данила:Ага, а потом они пошлют нас на!
Ди:Стой тут, я щя кого нибудь позову.
Я побежала к лавочкам и нашла паренька и каких-то парней один из них был похож на описания Сашки, ладно похуй главное её спустить.
Я:Извините можно попросить вас обо одной услуги?
???:М да конечно, что вам нужно?
Я:Наша подруга пропала, а когда мы её нашли она каким-то образом оказалась на дереве. Вы можете помочь нам её спуститься?
???:Ох конечно пойдёмте где ваша подруга.
Он выгледил таким милым! Рыжие волосы и веснушки) Стоп про этого парня говорила Саша"Это Джерэми он не опасен, он добрый и милый как все говорят, короч это единственный персонаж который не помирает и не убивает)" Так ладно насрать главное бро спасти.
Мы подошли к дереву где Данила пытался спустить Сашу но было честно. А саша лежала в форме"Аля идите набум я хочу дрыхнуть" Её было не возможно разбудить, а даже еслиб разбудили она бы не слезла.
???:Интересно как она сюда залезла.
Я чтобы выкрутиться сказала "Она постоянно чтото чюдит так что мы привыкли" не скажем же мы "Ну мы как то переместились в этот мир, а вы игра".
???:Ясно, тогда давайте спустим её.
Ели как мы её спустили. Но она не просыпалась, Джереми даже подумал что она мертва но я то знаю как разбудить её).
Я:Саш блин вставай, тут санёк нас прибить хочет!
На меня эти оба посмотрели и потом услышали ворчания сутулой собаки.
Саш:Кто блэт моих друзей крадет?! Санёк если не отсанешь от нас я плюну тебе в морду! Разбудили человека.... чтоб вас бобер сожрал... Ди какого чёрта ты меня разбудила? Я просто спала себе никого не трогала, а она тут будит меня по типу "Вставай, беги помоги" иди те вы куда подальше.
Джереми охренел от такого запаса слов, но если б он знал сколько у неё на самом деле... Ой ляяя будит...
Я:Да тебя хрен разбудишь, спит она на дереве....
Саш:Иди нахрен ты мой шиколад сажрала(
Ди:Сама иди и кстати *Я повернулось к Джереми и сказала* спасибо что спустили её.)
???:Да всегда пойжалуста.
Конец пов Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четверо дебила во Фнаф попали и другие миры
FanfictionДа, да снова. Короч тут будет много упоротости и тех кто хотел нас убить) Внимание! Всё что тут написано придумано! Всё это сделано ради сюжета! Кроме имён и возраста, они не придуманные! И простите все те кого использую имена!