Глава 4

1.2K 42 1
                                    

Глава 4

-Хо-о-р, что оденешь на вечеринку? - голос девушки был очень весёлым.

Чёрт возьми, я забыл, что пообещал пойти со Стефани, что делать!? Лучше сказать, что не пойду, ей будет обидно...

-Прости...эм...Стефи...я не пойду...маме стало...плохо...очень. - выкрутился я.

-Оу...ну понятно. Я пойду, до завтра! - её лицо покрылось грустью. 

На часах было 15.15, я побежал домой. Там, как обычно сделал уроки, почитал доп. литературу и пошёл в душ. Спустя 15 минут вышел, одел на себя любимое жёлтое полотенце и зашёл ВК. 

-Чёрт. - возмутился я про себя -Стеф не вышла со своей страницы. Нужно выйти...хотя...у друзей нет от друг друга секретов.

Я принялся читать первый диалог, он был с некой Самантой Рико, это девчонка с паралельного класса:

Саманта: Привет, милая, к чему на стене такая грустная музыка?  что произошло? 

Стефани: знаешь Хорхе Бланко? 

Саманта: Это тот ботан, который тебе нравится? 

Стефани: да.. так вот, мы договорились об свидании, а у него другие "планы", а я ведь люблю этого дурачка

Саманта: Да пошли ты его! Он тебя не достоин! Сходи с другим на вечеринку, ему на зло!

Стефани: ты права, я найду себе другую пару,пока:*

Саманта: пока, целую)

офигеть, Стеф меня любит, а я с ней так поступил. Но как я смогу с ней общаться зная правду. На часах было 19.26. 4 минуты до прихода любимой Тиниты. 

Я быстро одел праздничный наряд и выбежал на улицу. Возле моего дома стоял автомобиль. Если честно, то в марках я не ничего не понимаю, но авто было не из дешёвых!

Типичный неудачник.Место, где живут истории. Откройте их для себя