ЧАСТЬ ВТОРАЯ: МЯТЕЖНИЦА
Слезы жгут мне глаза, легкие отказываются дышать, руки тресутся.
Леринда мертва.
От одной этой мысли мне хочется закричать истеричным воплем, упать без сознания и никогда не просыпаться.
Она умерла... Ее больше нет...
Стражники начинают суетиться вокруг тел, что-то кричать, но я не двигаюсь с места.
Я просту сижу на коленях по среди кровавой комнаты и смотрю безумным взглядом куда-то в пустоту.
"Ты просто трусиха".
Эти слова были последними в жизни Лери.
И они были адресованы мне.
Сзади меня стоит Майкл. Принц тоже не сдерживает слез. Он просто смотрит на мертвое тело сестры.
Уэстон привалился к стене и вид у него не лучше чем у меня. Глаза панически раскрыты, а челюсть напряженно сжата.
"Король решил избавиться от наследницы..."
Бесконечное горе смешалась с ужастной, ледяной яростью.
Он убил ее из-за войны, для того, чтобы Драгомир пал.
Я вскакиваю с пола и ни о чем не думая, хватаю кинжал из ножен одного стражника и выскальзываю из комнаты.
На кончиках пальцев начинается знакомое покалывание, сила волнами рассплывается во мне.
Я крепче сжимаю кинжал и напрявляюсь прямиком в тронный зал.
В моей голове выстраивается план действий. Он довольно короткий:
Воткнуть кинжал в сердце королю.
Мне все-равно, что он отец Майкла и Уэса. Мне все-равно, что меня сразу же убьют на месте.
Я должна убить его первой, я должна увидеть, как свет меркнет в его глазах.
Я должна отомстить.
Вот и зал, я пройду через черных вход, обойду стражников и...
Кто-то хватает меня за запястие.
- Ария, остановись! - кричит мне чей-то голос.
Передо мной стоит обладатель синих глаз, которые мне так часто приходили во сне.
Уэстон.
Принц выглядит все еще шокированным, но более менее пришедшим в себя.
Он хватаем меня покрепче за руку и тащит прочь от зала, при этом не забыв забрать кинжал.
Я начинаю извиваться.
- Отпусти меня! - воплю я что есть мощи.
Мое душевное состояние как нельза плохое. Опустошенность, отчайние, злость и горе смешалось воедино и образовало ужасное чувство.
- Ты действительно решила убить Джейкоба?! - говорит младший принц, смотря на меня, будто я собиралась прыгнуть с обрыва.
Перед тем как ответить, в моей голове промелькнула мысль: "почему он назвал своего отца по имени?".
- Я убью его и мне плевать на собственную судьбу! - кричу я, тщетно пытаясь вырвать руку из его крепкой хватки - он убил Леринду! Уэс, ты же сам слышал!
При имени подруги, внутри живота снова завязался узел.
- Арианна, тебя бы даже близко не подпустили к Королю, это абсолютно илиотская идея, как ты это сама-то не поняла?! - сказал парень, тоже начиная постепенно переходить на крик.
Уэстон открыл дверь в мою комнату и я вынужденно вошла за ним.
На кровати лежит Паштет. Так я назвала кота, которого подарил мне Майкл.
Я оборачиваюсь к принцу.
- Он убил ее... убил свою племянницу... - мой голос срывается, и я падаю на кровать.
Взгляд Уэса тут же смягчается.
- Ария, я сам не верю в это. Мой отец никогда не был добрым, но я не знал, что он способен на такую жестокость... - в глазах парня промелькнула боль, он остановился и начал усердно подбирать слова, будто я маленький ребенок, которому надо как можно мягче произнести горькую правду - и мы ничего не сможем с этим сделать. Арианна, нам надо... просто смириться.
За эти слова мне хочеться дать принцу оплепуху, хотя я и понимаю, что он всего лишь сказал мне все как есть.
Выдал истину.
Я закрываю глаза ладонями и меня снова накрывает печаль.
Похоже, я плачу.
Через несколько мгновений я чувствую, что матрац рядом со мной прогибается.
Уэстон сел рядом и обнял меня двумя руками. Я уткнулась принцу в плечо и от этого заревела еще сильнее. От парня пахло морским воздухом и свежими струганными досками.
Мои слезы намочили его рубашку, но не его, не меня это не волновало.
На каком-то подсознательном уровне я почувствовала, что принц тоже заплакал.
Леринда, милая Лери. Всегда такая мягкая и добрая.
У моих ног свернулся клубочком паштет и выжидатель на нас смотрит.
Затем он переводит взгляд на дверь, ожидая увидеть Леринду, чтобы та по традиции почесала его за ушком и поцеловала его пушистую макушку, при этом нашептывая ласковые слова.
Он ждет ту, которая уже никогда не придет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasía"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...