Феликсу надоело просто сидеть и ждать. Поэтому он решил погулять по двору. Ли понял что дача у Бана просто шикарная. Двухэтажный дом с тирассой и чердаком. Выполненный в стиле тёмного дерева. Прекрасный сад с фантаном. Широкие качали под огромным дубом на заднем дворе. Как раз таки Ферс туда и отправился.
Он сел на качели и лишь с легка покачивался, смотрел на окружающие его растения внезапно стало темно и раздался голос с зади.
-Угадай кто?
Феликс фыркнул и убрал ладони со своего лица.
-Не прикасался ко мне!
-Ну почему я не могу прикасаться к такой милой мордашке?
-Хах, ты называешь это-он указал на своё ебало- милым?
У Ли начали течь слёзы так как это для него больная тема. За свою внешность он боролся больше чем за жизнь.
-Тише успокойся. Я не то имел ввиду. Я про твои эмоции. Ты очень мил когда злишся или тебе что-то не нравится. Но я не хочу что б ты плакал. Ты мне очень понравился. Возможно я даже влюбился в тебя. Поэтому я не хочу смотреть на то как ты плачешь.
-Да отстань ты от меня уже! Я никогда не прощю тебя.
С этими словами Феликс убежал.
Тут на плечо Чана упала чьята лодонь.
-Крис почему он не может простить меня?-заныл Бан.
-Любимый успокойся. Дай ему остыть и настанет время когда мы сможем доказать что любим его не за внешность. И он простит нас и мы будем счастливы вместе - в троём. - проговорил Ву.
-Знаешь, Крис , именно за это я и люблю тебя. Ты очень умный, рассудительный и страшно-красивый.- Чан сделал жест саранхэ.
Пара поцеловались и пошла в дом.
***
Наммины.
-Намджун~ааа, мы не переборщили с наказанием?-делая губами утку спросил Чим
-Он это заслужил.-Выкинул Намджун.
-Я даже не знаю как на это согласился. Видимо был на эмоциях.
-Успокойся, Феликс испортил лицо тебе, ещё несколько лет назад увёл у тебя парня. Так что это справедливо.
-Я всё равно так не считаю. Ты видел его лицо? Оно изуродовано полностью. А у меня небольшой ели заметный шрамик, который со временем сойдёт.-Возмущался младший.
-Так закрыли тему, или я заклею тебе рот!
-Хорошо, молчу.
Чим Чим решил поговорить с Фелексом наедине потом. Главное чтобы Джун не узнал.
-А ты уроки вообще сделал?-не такое ну не кто не ожидал.
-хаха, я...я...это... нам...нам короче не задовали.-склонив голову и перебирая польцы сказал Пак.
-Быстро делать дз а иначе ремень достану.
-Так а вот это уже перебор. Во-первых на правда ни чего не задовали, а во вторых с каких это пор мы с плети на ремень перешли?
-Ремень для воспитательных целей, а не о том что ты подумал.-Поясним Нам.
-Алло, дядя я в 10 классе! Какой ремень?!-сязвил Пак
-Это я решаю как тебя воспитывать.
-Меня уже не пепивоспитаешь. Кстати. Завтра в школу я с водителем и обратно тоже.
-Ладно, но водитель уволился поэтому тебя подвезу Бан и Крис. -хмыкнул Ким.
-Опять с охраной?!
-Можешь возмущения мне тут свои не высказывать. И мы вроде уже говорили что с тобой постоянно будет охрана.
-Ладно. Споки ноки.
-Спокойной ночи малыш, я пока что ещё телевизор посмотрю и прийду к тебе.
===============================================
Соречки за задержку. Учёба сами понимаете. Я вообще в три смены учусь поэтому пишу только ночью, но меня вырубает. Постараюсь писать больше и чаще, но это не точно😅. Я знаю что пишу с ошибками, глупенький у вас автор. Чмоки чмоки, поки поки.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забота?Любовь?А может он просто педофил?
De TodoПак Чимин- обычный парнишка который попал в дет дом в свой день рождения. Здесь у него появляется поклонник? который оказывается директором детского дома-Ким Намджун. Так же Ким спонсирует хорошие образование для Чимина. Но зачем? И почему только дл...