Это был обычный день для все, кому надо было идти на собрание. Собрание, где собераются множество стран, и обсуждают разные политические дела, и т.д.
Утро, лучи солнца пытались пробиться сквозь шторы чтобы помешать сну России, и напомнить ему о вожном деле. Лучи смогли добиться своего, свет попал прям на глаза России, и от этого, он начала закрывать свои глаза рукой, тем самым отбиваясь от света, но вкусный запах блинов, пробудил в нём желание поскорее встать. Парень как не в чём не бывало встал с кровати и помчался вниз на кухню. И не чего не сказав схватил один блин, в котором уже лежала икра.
-доброе утро- указательно сказала белорусь, чтобы привлечь внимание России
-а? Ой, прости, доброе... - в этот раз Беларусь была довольна, и продолжила делать завтрак, но, вид у россии стал... Обеспокоеным, и Казахстан это заметил.
-хей ты чего? - Он уде сидел за столом и ел блины запивая это чаем.
-я в норме, не беспокойся.. - после он налил койе, взял ещё 2 блина, и напраыился к лестнице.
-Россия- Росс закатил глаза, в этот раз Белорусия не собралась на него злится.
-тц, чего? -
-не хочешь позавтракать с нами? Ты всегда сидишь на вверху, и, назови хоть один приём пищи, который проходил с нами! - он понимал свою вину
-мне... Мне просто хочется побыть одному.... - он быстро ушёл на вврех и закрылся от всех.
-опять-двадцать-пять, сколько можно, он даже не слушал меня...- настроеная Бел, села за стол рядом с Казахом, который уплитал один за другим, блинц приготовленые Белорусию
-эх... Просто перестань его контролировать, он и перестанеь это делать- пытался успакоить Белорусь
-знаю я, но, он же уже не ребёнок, не подросток, ему уже 20, пора бы перестать бегать за ним. - объясняла она
-за-бей- Украина уже проснулся, но успел подслушать разговор.
Росси сам не свой, думаю понятно, что у него большие проблемы, и одна мысль, поговрить о ней, пугает его, ведь, обычный вопрос ,,как дела?,, вводит его в замешательство. Он давно не делился новостями с отцом, РСФСР, да и как кажется, остольные уже довно всё рассказали.
-вот бы найти человека, который спасёт меня, поможет избавится от такого чувства, чувства боли, и будет радовать каждую минуту, но если так подумать, кто будет с такми как я общатся?! - россия был не общительным, с того момента, когда все проблемы начались.
*успокойся, успокойся, успокойся*
Эта мысль заставляет его не заплакать.
Он взглянул на часы.
-уже, 9 утра, пора бы собератся-
Когда все были собраны, они отправились на собрание.
За большим круглым столом, собрались много стран, в там числе и США, которого Россия так сильно ненавидел, как он считает, Аме бесячий, но не в социуме он очень хороший, и совсем не такой как сейчас.
Собрание было долгим, и скучным, кто-то уже успел заснуть.Но Россию привлекло другое, на месте, где сидела англиская семья, сидел парень, лет 17, ростом был жля своих лет ниским, где-то 1,65, в чёрной рубашки, и в бордовом пальто, сидел он тихо, не чего не говорил, а только слушал. Когда собрание кончилось, все разошлись.
-хух, как же я не люблю когда много людей, нус, пойдёмте?- жаловалась белорусь пока проверяла вещи в сумке
-ага... - тихонька согласился Россия, засмотревшись на того самого парня.
-ааа, нам ещё с документами работать, убейти меня на месте- жалостно вымолвил украина.
-как скажешь, пиу-пиу- играл с ним Казахстан, сложив руки как пистолет и направил их на Укропа
-ты идёшь? - обращается Белорусь к Россу.
-да, да иду, только пойду бумажку выкину-
- ждём тебя у машины-
Пока Россия шёл к мусорке и дверей быстро выбежал парень, и задел его, оба не ожидали этого, парень начал что-то показывать руками, место того чтобы сказать. Россия разозлился, и прибил его к стенке не довая парню выйти
*это тот самый парень!?!* удевился Россия увидя знакомое лицо, он смотрел на него напряжённым взглядом, парень смотрел на него напугано, все звуки словно пропали.
- а ну отвали от него!- крикнул кто-то позади, Росс обернулся, это был Аме
-я и не соберался нечего делать- он опустил руку чтобы дать проход парню, но всё ещё смотрел на Аме, парень поймал момент и отбежал от России. Росс направился к машине, а парень побежал к Аме.
-ты как? Он тебе что-то сделал?- 🇺🇸
Он начал махать руками
*всё хорошо*
-что с Канадой, Аме?- призывал их отец
-он в порядке- успокаивал Америка своих родителей
-елси бы он ему хоть что-то сделал, я бы..! - Велик был в ярости
-дорогой, успокойся, у тебя сердце- песле все начали смеятся.
Даже когда росс уходил, он не мог оторвать взгляда от Канады.
В машине
-видел, ты кого-то прижал, что там у вас было-то? - поинтересовался Укроп, хотя даже и не смотрел на него, он пялился в свою пииспи.
-видать ещё один пиндос-
-Росс, перестань, США не такой, он хороший! - ну тут понятно почему Украина защищает Аме.
-то что вы с ним друзья, это не как не меняет моегг мнения, и всё же, что это за парень?
- это Канада, он младший брат Америки, ему 17 лет, и на собрании он был впервые- на этом он прирвал, так как был обижен на Россию.
-я заметил, что за всё время, он невымолвил ни слова, почему...?-
-а, он немой, срождения или нет, не знаю-
-понятно, ты это, прости.
-я подумаю
Тут вмешалась Белорусь
-мы скоро подъедим, и я тут услышала, ты интересуешься Канадой, Росс?
-да, а что?
-у меня есть знакомый, у которого еть номера всех стран, обратись к нему, он тебе поможет.
-правда?! Спасибо!
-чумазый-довольный- под нос пошутил Укроп, но россия его услышал.
-я и не отрицаю, я довольный.
Укропу стало неловко
Все они приехали домой, пока Бедорусь готовела еду Россия искал номер Канады. Когда он нашёл его, сразу же переместил в отдельную папку, чтобы не забыть. После ужина, и ваннойч все легли спать, но россия не спал.
-что что за чуство такое?- тишина
-почему когда я окозался так близко с Канадой, мне стало вдруг хорошо, словно все мои проблемы пропали, и появилось это чуство- Россия перевернулся на бок к окну
-похоже, я нашёл того человека которого мне не хватало-
Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚☘️почему молчишь? ☘️💚
FanfictionФанфик или роман по countryhumans Внимание Тут присутствует немного моего ау Шип Россия и Канада США и Украина Ссср и РСФСР